Проектирование маркетинговой деятельности гостиницы "Космос"

Название работы: Проектирование маркетинговой деятельности гостиницы "Космос"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……….….……………..3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА

В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА…………………………….…...........5

1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике ……………..…………………5

1.2. Особенности маркетинга в индустрии гостеприимства ......……...…...16

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ

«КОСМОС»…..………………………………………………………….……20

2.1. Характеристика объекта исследования.…………..………………….....20

2.2. Оценка маркетинговой деятельности гостиницы «Космос»…..……....28

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС»...………………………………………...….......33

3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности...33

3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий……….......35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….…...……………………….39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……...….……………….41

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современная торговля и гостинично-ресторанный бизнес становятся наиболее динамично развивающимися отраслями российской экономики. В России насчитывается 4,5 тыс. гостиниц и еще столько же специализи-рованных средств размещения общим объемом примерно на 445 тыс. но-меров. Это меньше, чем в Германии или Франции, но не намного. Если во Франции на один гостиничный номер приходится 100 иностранных посе-тителей страны, то в России – 50. При этом в европейской части РФ скон-центрировано более 75% всего номерного фонда.

Россия сейчас предлагает туристам фактически только два варианта размещения: либо отели класса «люкс», которые очень дороги (от $250 в сутки) и есть далеко не везде, либо «базы размещения» советских времен – по ценам 100-200 рублей в сутки в регионах или 200-500 рублей в Москве, но с минимумом удобств и почти полным отсутствием нормального серви-са.

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1. Роль маркетинга в рыночной экономике

Термин «маркетинг» появился в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетий, в его основе - английское слово «market» (ры-нок). Производный от него термин «маркетинг» (marketing) означает бук-вально «торговая работа на рынке».

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднения-ми в сбытовой деятельности, когда кризис перепроиз¬водства товаров по-требовал исследования конъюнктуры рынка.

В начале XX в. существовало коммерческое понимание марке¬тинга - как метода сбыта, его цель - найти покупателя для про¬дукции, которую производитель в состоянии выпускать. [8, С. 6]

Похожие работы на данную тему