Курсовая теория по теме: Планировка розничных торговых предприятий

Название работы: Планировка розничных торговых предприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

21 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………....………...3

Глава 1. Типы планировки розничных торговых предприятий…...………4

1.1. Технико-экономическая характеристика………………………..………6

Глава 2. Процесс планировки и оценки расположения отделов

и товаров…………………………………………………………….………….9

2.1. Размещение товаров в торговом зале…………………………...………9

2.2. Распределение торговых площадей…………………………...……….12

2.3. Способы представления товаров…………………………………….…18

Заключение………………………………………………………………….…20

Список использованной литературы……………………………...…….…..21

Выдержка:

Введение

Предприятия розничной торговли осуществляют куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.

Торговлю следует осуществлять в магазинах, предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.

Необходимостью специальных помещений для осуществления торгового процесса обеспечиваются возможности применения прогрессивных методов продажи и рационального движения покупательских потоков, создание условий для автоматизации трудоемких операций при обслуживании покупателей, наличие технических средств для обработки информации, в том числе по товародвижению.

......................................................

Глава 1. Типы планировки розничных торговых предприятий

Основными признаками, по которым классифицируют торговые здания и сооружения, являются:

• капитальность сооружения;

• особенности объемно-планировочного решения;

• материал наружных стен.

По капитальности все торговые здания и сооружения делятся на два вида – капитальные (предназначен¬ные для размещения магазинов) и облегченные (для устройства мелкорозничных торговых предприятий, в том числе используемых в качестве филиалов крупных магази¬нов).

В зависимости от особенностей объемно-планировочного решения торговые здания могут быть отдельно стоящими, встроенными, встроено-пристроенными, пристроенными и образующими торговые центры. При этом здания бывают одноэтажные и многоэтажные, с цокольными и подземными этажами или без них.

......................................................

Список использованной литературы

1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2004.

2. Лапуста М.Г., Ю.Л.Старостин. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА - М, 2001.

3. Малышева А.Я., Кенчарский Ю.В. Малое предпринимательство и торговля: Учебн. пособие. – Иваново: Филиал Моск. гос. ун-та коммерции, 1998. - 96 с.

4. Основы предпринимательского дела.//Под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник

......................................................

Похожие работы на данную тему