Реферат по теме: Методы розничной продажи товаров

Название работы: Методы розничной продажи товаров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3

1. ПРОДАЖА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ…….4

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК…………………………………………………….…9

3. ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ……………………………….11

4. ПРОДАЖА ТОВАРОВ С ОТКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ……………….12

5. ТОРГОВЛЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ……………….....14

6. ДРУГИЕ МЕТОДЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ…………..15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…….17

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов:

• изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары;

• формирование оптимального ассортимента товаров в магазине;

• рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий;

• выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров;

• организация оказания торговых услуг покупателям.

• …..

Именно методы розничной продажи товаров и их особенности и стало темой данной работы.

...........................................

1. ПРОДАЖА ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.

...........................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с.

2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с.

3. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000. – 322 с.

4. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах). – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 320 с.

5. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 580 с.

...........................................

Похожие работы на данную тему