Деловые переговоры и коммуникативность менеджеров

Название работы: Деловые переговоры и коммуникативность менеджеров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Деловые переговоры и коммуникативная компетентность менеджера 6

1.1 Психологическая структура коммуникативной компетенции менеджера 6

1.2 Анализ взаимосвязи между специфики профессиональной деятельности и коммуникативной компетенции менеджера 11

1.3 Коммуникация в проведении деловых переговоров 13

1.3.1. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров 13

1.3.2. Выслушивание партнера как психологический прием 14

1.3.3. Формирование переговорного процесса 16

Глава 2. Экспериментальная часть 21

2.1 Описание выборки и обоснование выбора методик исследования 21

2.1 Проведение исследования и интерпретация полученных результатов 22

Заключение 30

Список литературы 32

Выдержка:

Введение

Переговоры – это средство, взаимосвязь между людьми, предназначе-ны для достижения соглашения, когда обе стороны имеют совпадающие либо противоположные интересы.

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных пред¬ложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Перего¬воры – это менеджмент в действии. Они состоят из выступле¬ний и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и до-казательств. Переговоры могут протекать легко или напря¬женно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вооб-ще не прийти к согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо раз-рабатывать и приме¬нять специальную тактику и технику их ведения.

Глава 1. Деловые переговоры и коммуникативная компе-тентность менеджера

1.1 Психологическая структура коммуникативной компетенции менеджера

Существование множества различных определений понятия «комму-никативная компетенция», прежде всего, связано с различными подходами и взглядами на эту проблему.

Коммуникация – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. /9/

Похожие работы на данную тему