Исследование влияния потребительских предпочтений при выборе товара народного потребления на примере сока

Название работы: Исследование влияния потребительских предпочтений при выборе товара народного потребления на примере сока

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

стр

Введение ……………………………………

Глава 1 Реклама как основное средство распространения информации

1.1. Определение рекламы

1.2. Основные типы рекламы

1.3. Цели рекламы.

1.4. Функции рекламы.

1.5. Средства воздействия и критерии их выбора.

1.6 Рекламная упаковка как средство социальной коммуникации

1.7 Психологическое воздействие цвета на восприятие рекламируемого продукта

Глава 2. Методы экспериментального изучения

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение

Заключение

Литература ………………………………………………………..

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует.

Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Глава 1 Сущность рекламы.

1.1.Определение рекламы.

Слово «реклама» латинского происхождения (reklamare — «кричать») и означает:

1. мероприятия, имеющие цель создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

2. распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации. (Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: «Прогресс», 1993, 176с.)

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:

1. Оплаченная форма коммуникации.

2. Наличие идентифицированного спонсора.

3. Распространение через средства массовой информации.

4. Наличие определенной аудитории для обращения.

5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.

6. Направленность действия.

Похожие работы на данную тему