Курсовая практика по теме: Торгово-технологическое борудование магазина и эффективность его использования

Название работы: Торгово-технологическое борудование магазина и эффективность его использования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВОЗМОЖНОСТИ ОСНАЩЕНИЯ МАГАЗИНА 4

2. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО РАБОТЫ 11

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 16

4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 20

4.1. НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ 20

4.2. ФАСОВКА И УПАКОВКА 22

4.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНА № 23 ТФ «ИНДУСТРИАЛЬНАЯ» 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Выдержка:

Введение

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.

Владельцы магазинов на практике все больше и больше убеждаются в том, что торговое оборудование нельзя рассматривать просто фоном, на котором расположен товар. Это особенно верно для товаров непродовольственной группы. При покупке продуктов питания для российского покупателя самым важным фактором (наряду с ценами) является близость к дому или работе, но если речь заходит о непродовольственных товарах, то на первый план здесь выступают другие факторы.

........................................

1. Возможности оснащения магазина

Если Вы хотите, чтобы Ваш магазин приносил высокую и стабильную прибыль, то помимо должного качества и цены Вам придется обратить внимание на множество других деталей: важно, чтобы покупатель легко сориентировался при поиске товара на витринах, смог его рассмотреть во всех деталях, увидеть в самом выгодном освещении. Да и само убранство интерьера (чистота, уют, мягкие цвета или оригинальный дизайн) подсознательно формируют у покупателя мнение: “да, это мой магазин, и покупать я буду здесь”. Далеко не последнюю роль в формировании этого мнения играет оснащение магазина торговой мебелью.

Какие же удачные варианты оснащения современных магазинов предлагает рынок в нашем регионе? Прежде всего, нужно отметить, что его фирмы-участницы, выполняют важную миссию, - они работают на достаточно большой регион, который начинается от Подмосковья и заканчивается Уралом; при этом задача - создание неповторимого облика каждого магазина, иногда при ограниченной покупательской способности заказчика.

....................................

Список литературы

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 1998.

2. Идеи для маленького магазина. // Новости торговли. - № 6. – 2000.

3. Как правильно оборудовать свой магазин. // Новости торговли. - № 9. – 2000.

4. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

5. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.

6. Планировка магазина и эффективность его работы. // Новости торговли. - № 3. – 2000.

....................................

Похожие работы на данную тему