Проблемное обучение

Название работы: Проблемное обучение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 3

2. ПРОБЛЕМНЫЕСИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ 5

3. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ 8

Выдержка:

1. ПОНЯТИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Проблемное обучение - организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обуславливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета.

Похожие работы на данную тему