Курсовая практика по теме: Бизнес-план ресторана

Название работы: Бизнес-план ресторана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Резюме 2

Описание отрасли 3

План маркетинга 8

План производства 14

План материально-технического обеспечения 22

Организационный план 26

План по труду и заработной плате 28

Финансовый план 30

План рисков 31

Оценка экономической эффективности 32

Выдержка:

Резюме

Организационно-правовая форма проектируемого ресторана «Агава» – общество с ограниченной ответственностью. Доли в обществе разделяются поровну между двумя собственниками. Общее руководство осуществляет генеральный директор.

Чистый приведенный денежный поток (NPV) 3 010,94 тыс.руб.

Индекс окупаемости (PI) 7,06 года

Простая бухгалтерская норма рентабельности (ARR) 14,2%

Внутренняя норма рентабельности (IRR) 10,8%

Для безубыточного производства ресторану необходимо наработать выручку в размере 11 965 тыс.руб. в год. Запас финансовой прочности для анализируемого проекта составит 18 253 тыс.руб.

....................................................................

Описание отрасли

Система организованного (общественного) питания в России имеет давние традиции. До конца восьмидесятых годов прошлого столетия система общественного питания в России представляла собой весьма однородную массу предприятий, предоставляющих, как правило, социально – ориентированные услуги.

С началом экономических реформ в СССР общественное питание являлось одной из площадок, на котором отрабатывались как новые экономические механизмы, так и формировались новые отношения частных предпринимателей и государственных структур. Кооперативные кафе в конце восьмидесятых годов были маяками развития частного предпринимательства.

Вместе с тем, к 1990 году большая часть этого рынка еще принадлежала государству.

....................................................................

Этапы развития бизнеса:

1 этап (июль 2010 - апрель 2011):

- организация базовой структуры ресторанного комплекса, состоящей из ресторана восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

2 этап (май 2011 - декабрь 2012):

- развитие базовой структуры комплекса, создание клубной системы, привлечение организаций для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, тренингов, конференций, конкурсов.

3 этап (январь 2013 - декабрь 2013):

....................................................................

Похожие работы на данную тему