Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдель-ным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинго-вой деятельности
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов.
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка
Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов.
3.1. Основные потребители, их предпочтения
3.2. Сегментация рынков, их ёмкость и перспективы расширения.
Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, её потребительские свойства
4.2. Обоснование возможной цены
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или
привлечения посредников
4.4. Использование элементов продвижения
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование
выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения