Теория и практика оценки персонала

Название работы: Теория и практика оценки персонала

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7

1.1. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: СУЩНОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 7

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 21

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 31

2.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31

2.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32

2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 34

2.4. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 37

3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46

3.1. ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 46

3.2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА МИС "ДЖЕКПОТ" 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

Выдержка:

Введение

Поиск наиболее эффективных методов оценки персонала осуществляется практически с тех пор, как появилась сама реальность, вмещающаяся в понятие управление. Невозможно решить задачу адекватной оценки управленцев без разработки соответствующих оценочных технологий, процедур и методов.

Что касается оценочных технологий, то необходимость в их разработке, модификации и адаптации прямо пропорциональна степени сложности измене-ний в области управления, помноженной на темпы этих изменений. Известно, что кадровая работа направлена на формирование наиболее работоспособного состава сотрудников организации. Для достижения данной цели могут исполь-зоваться различные методы и процедуры, специфичные для различных этапов развития организации и конкретных задач управления персоналом. Однако ни одно конкретное направление кадровой работы, по-видимому, не может быть успешным без оценки кадров. Так, при приеме на работу необходимо оценить степень готовности кандидата к работе в должности. Решая вопрос о поощре-нии, не обойтись без информации о том, насколько сотрудник был эффективен при выполнении работы. Принимая решение о повышении работника в долж-ности, необходимо оценить, насколько он подготовлен к выполнению новых функций. Разрабатывая программу обучения, важно оценить уровень и содер-жание проблем для индивидуальной и командной подготовки.

2. Общая характеристика предприятия

2.1. История создания, цели, задачи предприятия

Московская игровая система "Джекпот" создана в 1998 году по распоря-жению Мэра Москвы в качестве экспериментального проекта. Его реализация была призвана обеспечить дополнительное привлечение средств в бюджет го-рода, в том числе и на выполнение социальных программ, за счет увеличения размера и стабильности налоговых поступлений, создание порядка трех с поло-виной тысяч рабочих мест для людей с разной квалификацией, а также для улучшения контроля за деятельностью залов игровых автоматов.

В феврале 1999 года Московская игровая система "Джекпот" открыла свой первый игровой зал в гостинице "Россия". По состоянию на июнь 2005 года компания "Джекпот" владеет 172 залами в Москве и области и 163 залами в других регионах России. В залах "Джекпот" установлено 9 717 новейших игро-вых автоматов ведущих мировых производителей.

ООО "Джекпот" заключило сублицензионные договора с правом на ис-пользование товарного знака "Джекпот" компаниями СПМ1 (владелец торговой марки "Игровой мешок") и "Метроцентр". Игровые автоматы большинства за-лов этих компаний подключены к Московской игровой системе "Джекпот".

В 2003 году в Москве открылся первый культурно-развлекательный центр ООО "Джекопт" - "Молодая гвардия" у станции метро Тимирязевская. Этот развлекательный комплекс, площадью 6000 кв. метров, представляет собой уникальный формат сочетания игрового, развлекательного и семейного досуга.

До конца 2005 года откроет свои двери еще один подобный центр - "Иби-ца" в микрорайоне Строгино.

Список литературы

1. Анисимов Л.М. Трудовой договор. М.: Экономика, 2003.

2. Афанасьев В. Я. Современный менеджмент в рыночной экономике. М., 2003.

3. Базаров Т. Ю. Технология оценки и отбора государственных служащих (из опыта ряда зарубежных стран "Вестник Г.С.", 2003, № 1, с. 42-45

4. Базаров Т. Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. М., 2002.

5. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2002.

6. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 2004.

7. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эф-фективность предприятий. С-Пб.: Янис, 2003.

8. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпора-ции М.: Дело, 2003.

9. Грачев М.В. Управление трудом. М.: Наука, 2001.

10. Жуков Л.И., Горшков В.В. Справочное пособие по труду и заработной плате. М.: Финансы и статистика, 2002.

11. Зазыкин В. Г, Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 2004.

12. Кадры: Подбор. Подготовка. Расстановка. Эффективность использования. М., 2003.

13. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М.: Республика, 2003.

14. Киселев И.Я. Трудовое право в условиях рыночной экономики. М.: Экономика, 2002.

15. Комментарий законодательства о трудовом договоре. – М.: Юридическая лите-ратура, 2002.

16. Коршунова Т.Ю., Нуртдинова А.Ф. Трудовой договор в современных условиях // Государство и право, 2003, № 2.

17. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М.: Инфра-М, 2003.

18. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Пе-рев. под ред.Лилеевой З.А. М.: Инфра-М, 2002.

19. Организационное консультирование как ресурс развития общества, государст-ва, политики и бизнеса. М.: РПО, 2003.

20. Персонал как руководитель организацией. - М.: Инжиниринго-консалтинговая компания "ДеКА", 2002.

21. Розенбаум Ю. А. Формирование управленческих кадров. М.: Наука, 2003.

22. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М.: Экономика, 2001.

23. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М.: Экономика, 2004.

24. Фалмер Роберт М. Энциклопедия современного управления: В 5 т.Т. 3: Выпол-нение как функция управления. М., ВИПК Энерго, 2003.

25. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе циви-лизованного предпринимательства. М.: ИНФРА-М, 2003.

26. Цандер Э. Практика управления. М.: Экономика, 2001.

27. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Эконо-мика, 2003.

28. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М.: Экономика, 2002.

Похожие работы на данную тему