Дипломная по теме: Разработка рекламной кампании фирмы

Название работы: Разработка рекламной кампании фирмы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

121 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 5

1.1 Становление и сущность понятия рекламы 5

1.2 Инструменты и задачи рекламы 7

1.3 Развитие рекламы в России 12

1.4 Правовые аспекты рекламной деятельности 18

2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 21

2.1 Характеристика компании 21

2.2 Маркетинговый анализ продукции компании серии «Гамма Уника» 37

2.3 Выводы по результатам анализа 43

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКЦИИ СЕРИИ «ГАММА-УНИКА» ЗАО «ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК» 45

3.1 Определение основных направлений рекламной кампании 45

3.2 Выбор средств, видов и способов рекламы 46

3.3 Разработка бюджета рекламной кампании 57

3.4 Прогнозная оценка результатов 60

Заключение 70

Список источников 72

Приложения 74

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение товара к потребителю».

……………

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ

1.1 Становление и сущность понятия рекламы

Существуют десятки определений понятия реклама. Само по себе понятие рекламы достаточно обширное и многогранное. В целом, рекламу можно определить как целенаправленное стремление оказать воздействие на продажу или покупку товаров (услуг) . Однако все существующие определения рекламы можно свести к одному: реклама — это информирование кого - либо о чем - либо .

Исходя из этого определения, можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.

История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Считается, что основной причиной возникновения рекламы явилось общественное разделение труда и его специализация. Однако реклама, начинается отнюдь не с расцветом торговли или производства, а намного раньше. Просто на первобытном этапе ею занимались, в основном, неосознанно. Как таковое зарождение рекламы связывают с появлением товара.

История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.

……………

Список источников

Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолиум, 1994

Теория рекламы, 25.10.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com

Крылов Андрей, Зуенкова Ольга. Реклама в России. Состояние и перспективы, 27.01.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com

Уткин Э.А. Зарождение рекламы. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru

Уткин Э.А. Реклама в России. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru

Классификация рекламы. Функции рекламы, 30.10.2004 // Психология рекламы. Grand Studio // vrn.comlink.ru

Реклама никак не остановится, 26.10.2004 // Газета.Ru // gazeta.ru

Внешнеэкономическая деятельность предприятия. / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 1996

О’Шонесси Дж. Конкурентный макетинг. Стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002

……………

Похожие работы на данную тему