ВВЕДЕНИЕ
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение товара к потребителю».
……………
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ
1.1 Становление и сущность понятия рекламы
Существуют десятки определений понятия реклама. Само по себе понятие рекламы достаточно обширное и многогранное. В целом, рекламу можно определить как целенаправленное стремление оказать воздействие на продажу или покупку товаров (услуг) . Однако все существующие определения рекламы можно свести к одному: реклама — это информирование кого - либо о чем - либо .
Исходя из этого определения, можно с уверенностью сказать, что реклама имела место и в первобытном обществе. Несмотря на ограниченность в средствах рекламы, людям все же требовалось информировать друг друга.
История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Считается, что основной причиной возникновения рекламы явилось общественное разделение труда и его специализация. Однако реклама, начинается отнюдь не с расцветом торговли или производства, а намного раньше. Просто на первобытном этапе ею занимались, в основном, неосознанно. Как таковое зарождение рекламы связывают с появлением товара.
История рекламы, насчитывающая уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни.
……………
Список источников
Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолиум, 1994
Теория рекламы, 25.10.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Крылов Андрей, Зуенкова Ольга. Реклама в России. Состояние и перспективы, 27.01.2004 // Всероссийский рекламный портал // www.reklamaru.com
Уткин Э.А. Зарождение рекламы. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Уткин Э.А. Реклама в России. История рекламы, 28.10.2004 // Реклама и дизайн // reklama.rin.ru
Классификация рекламы. Функции рекламы, 30.10.2004 // Психология рекламы. Grand Studio // vrn.comlink.ru
Реклама никак не остановится, 26.10.2004 // Газета.Ru // gazeta.ru
Внешнеэкономическая деятельность предприятия. / Г.Д. Гордеев, Л.Я. Иванова, С.К. Казанцев и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 1996
О’Шонесси Дж. Конкурентный макетинг. Стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002
……………