Кросскультурный анализ рекламной деятельности России и США

Название работы: Кросскультурный анализ рекламной деятельности России и США

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Рекламная деятельность России и США в контексте изучения культурной вариативности 7

1.1. Основные черты функционирования «общества потребления» 7

1.2. Столкновение «коллективистской» и «индивидуалистской» идеологий в российской рекламе конца ХХ – начала ХХI вв. 17

1.3. Анализ «культурного мессианства» американской рекламы на территории постсоветской России 24

Глава 2. Современная реклама как фактор межкультурного взаимодействия 41

2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности России и США 41

2.2.Особенности становления национальной российской рекламы 51

2.3. Проблемы креативного развития российской рекламы 70

Заключение 77

Список литературы 79

Выдержка:

Введение

Постановка проблемы. В современном мире результатом повсеместного развития средств массовой коммуникации стал процесс образования единого информационного пространства, который повлиял и на общенациональный менталитет общества в целом, и на особенности мировоззрения отдельного человека, из-за полной доступности информационных продуктов различных культур. При расширении и обогащении мировоззрения с помощью образов и сложных искусственных стимулов, которые не свойственны родной культуре, от индивида требуется определенная адаптация к ценностной структуре и знаковым кодам коммуникативных сообщений, для того, чтобы полученная информация, которая заложена в нем, смогла быть успешно и адекватно воспринятой. Такие проблемы уже довольно долго существуют в рекламной деятельности, так как реклама перестает быть одним лишь носителем информации - она становится образом жизни, потому что сформировывает потребности, подталкивает потребителя совершать покупки, которые символизируют престиж, социальный статус и качество жизни. Сила рекламного объявления на сегодняшний день заключается не в передаче информации для потребителя о цене и качестве продукции, а в мотивировании формирования «общества потребления».

Глава 2. Современная реклама как фактор межкультурного взаимодействия

2.1. Правовое регулирование рекламной деятельности России и США

Целями принятия Федерального закона №38-ФЗ являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Федеральный закон №38-ФЗ применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

В статье 2 Федерального закона №38-ФЗ приведен перечень ситуаций, когда информация не признается рекламой и действие закона на нее не распространяется.

Действие Федерального закона №38-ФЗ не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

Похожие работы на данную тему