Разработка системы рекламной деятельности предприятия

Название работы: Разработка системы рекламной деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

128 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ................

9

1.1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ...........

9

1.2. МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ......................

20

1.3. ТИПОЛОГИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...................................

26

1.4. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА.......................................................................................

32

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»)..................................................................

40

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................ 40

2.2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ........ 46

2.3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................................................

49

2.4. ВИДЫ РУКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»..

57

2.5. АНАЛИЗ ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ......................................

62

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»........................

72

3.1. ПУТИ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ..........................................................................

72

3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БРИФА.................................... 83

3.3.РЕКЛАМА В СМИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ..................................................................................

88

3.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ………………………………………………………..

103

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 107

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................... 109

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Физическую культуру и спорт называют социальным феноменом XX века. Спорт действительно проник в большинство социальных институтов, включая здравоохранение, образование, культуру, средства массовой информации. Многие политики считают спорт объединяющей силой - национальной идеей, способствующей становлению здорового общества и сильного государства. Во многих государствах уменьшение расходов на здравоохранение и решение демографических проблем связывают с занятиями в системе физической культуры и спорта со всеми его оздоровительными функциями.

Физическая культура и спорт как социальный институт и как специфический вид профессиональной деятельности, активно влияющей на развитие здорового общества, претерпевает в настоящее время глубокие количественные, структурные и качественные преобразования. Ограниченность финансовых средств создает большие трудности в реализации спортивно-оздоровительных функций, связанных с заботой о здоровье населения, поддержании общественного порядка, утверждении национального престижа и отвлечении населения, прежде всего молодежи, от улицы, алкоголя, наркотиков. С другой стороны усилилась социальная роль физической культуры и спорта, так как они тесно связаны с самосовершенствованием личности, воспитанием в людях законопослушания, привычки к дисциплине и более эффективной трудовой деятельности, что, в конечном счете, формирует стабильность общественной системы.

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОУ ДОДСН ФСО «ЮНОСТЬ МОСКВЫ»)

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В Физкультурно-Спортивном Объединении "Юность Москвы" работает 45 спортивных школ (СДЮШОР, ДЮСШ, КДЮСШ) в которых занимается 24268 учащихся.

В этих спортивных школах работает 689 тренеров, из них 104 носят звание заслуженный тренер России.

Первый спортивный разряд имеют 1584 человека, массовые разряды 9348 человек, кандидаты мастера спорта (КМС) 717, мастеров спорта 176, мастеров спорта международного класса 42, заслуженных мастеров спорта 12.

В разгар летнего сезона 2006 года в отчетах о спортивных турнирах прозвучало незнакомое словосочетание — «Юность Москвы». Так была названа новая организация, в которую вошло 50 детско-юношеских спортивных школ, тех самых школ, которые в разные годы были созданы и успешно функционировали в спортивных обществах «Спартак», «Зенит», «Труд», «Буревестник», «Водник» и других.

Каждая из них имеет свою многолетнюю историю. В 2009 г. 70-летний юбилей отмечает старейшая в стране футбольная школа «Спартак». Ее воспитанники постоянно пополняли составы одной из самых популярных футбольных команд России - «Спартак-Москва», а Александр Прудников был включен в юношескую сборную команду России, ставшую победительницей первенства Европы 2006 г. Не многим, по возрасту, уступает ей известная своими воспитанницами СДЮШОР «Крылья Советов» по художественной гимнастике.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые акты

Приказ Министерства финансов РФ 26-н от 15 марта 2000 г. "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения".

2. Монографии, исследования

Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.

Вулах М.Г. Система муниципального управления физической культурой и спортом в России: правовые основы организации и деятельности - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2007. – 122 с.

Гуськов С.И.Спонсор и спорт. М.: МЦНТИ, 2005. – 102 с.

Джугенхаймер Д. У., Уэйт Г. И. Основы рекламного дела: Учебник. Самара: Корпорация "Федоров", 1996. – 709 с.

Дудов В.А., Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации. - М.: Изд-во РАГС при Президенте РФ, 2003. - 153 с.

Дудов В.А., Степанова О.Н. Сфера услуг физической культуры и спорта: формирование маркетинговой стратегии: М.: Изд-во РАГС при Президенте РФ, 2001. - 62 с.

Жолдак И.В. Менеджмент спорта и туризма. М.: Советский спорт. - 2001. – 415 с.

Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити, 2004 г. - 252 с.

Калинкин В. В. Спортивная реклама и методика ее подготовки в современных условиях: Дис. канд. пед. наук: Малаховка, 1998. 177 c.

Касимов Р.Х. Экономический аспект управления спортивными сооружениями муниципального образования: автореф. дис. канд. экон. наук - Ижевск, 2004. - 27 c.

Корсаков Д. Б. Как увеличить прибыль. Ч. 1. СПб.: Образование и культура, 1998. - 450 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1998. - 620 с.

Литвин А.В. Взаимосвязи спортивного маркетинга. М.: Библиотека журнала «Маркетинг в России и за рубежом». 2001. - 180 с.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.

Маркетинг: Хрестоматия / Под общ. ред. В.И. Видяпина. - СПб.; М.: Изд. дом "Питер"; РЭА им. Г. В. Плеханова, 2004. - 1131 с.

Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. - М.: Изд. центр "Академия", 2001. - 432 с.

Новаторов Э.В. Маркетинг в непроизводственной сфере. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. М.: Библиос. 2002. – 355 с.

Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2002. - 656 с.

Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 244 с.

Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2008. - 192 с.

Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Киев: Слово, 1995. – 480 с.

Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. – 210 с.

Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2003. - 256 с.

Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. М.: Советский спорт, 2008. - 480 с.

Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога. - М.: Советский спорт, 2003. - 72 с.

Степанова О.Н. Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры: Автореф. дис. д.с.н. - М.: РГУФК, 2005. - 50 с.

Титкова Л.М. Рекламная деятельность. М.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с.

Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. - М.: ФиС, 2007. - 128 с.

Шааф Ф. Спортивный маркетинг. М.: Информационно-издательский дом "ФилинЪ", 1998. - 464 с.

Matthew Shank. Sports Marketing: A Strategic Perspective. Prentice Hall. 2004.- 624 с.

Michael A. Leeds, Peter von Allmen. Economics of Sports, The (3rd Edition) (The Addison-Wesley Series in Economics). 2007. – 711 с.

Rodney D. Fort. Sports Economics (2nd Edition). 2006. - 620 с.

3. Публицистика, статьи

Акулов А.М. Спортивные интересы подростков и возможность их реализации в условиях городского муниципалитета // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 2. - С. 9-11.

Галкин В.В. Спорт для всех // Рекламно-спонсорская деятельность и спортивные организации в России: теория и практика. М., СпортАкадемПресс, 2002. С. 144-196.

Госкомспорт поднимает вопрос о спонсорстве и рекламе // Советский спорт. 13 марта 2003, №45 (15991)

Гуськов С.И.Физическая культура и спорт в РФ. Сборник статей. ВНИИК.- М. 2000. - 217с.

Долбежкин В. Бюджетирование рекламной кампании // Клуб рекламодателей. 2008 - № 2. – С. 8-12.

Домнин В.Г. Где у потребителя "кнопка"? // Бренд-менеджмент. 2004 - № 4. - С. 42-54.

Зарубежный опыт управления массовым спортом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - № 3.

Касимов Р.Х. Эффективность управления муниципальными спортивными объектами (сооружениями) // Пробл. региональной экономики. - 2004. - № 1/2. - С. 239-253.

Курочкин Н. Рекламный бюджет // Реклама и жизнь. 1998. - № 2. - С. 26-32.

Макиенко И. И. Метод определения рекламного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 6. - С. 37-41.

Мартынова У. Сопромат бюджета рекламной кампании // Реклама. - 1999. - № 6. - С. 10-11.

Мухин В.Г. Спортивная реклама и законодательство в России // Российская цивилизация: история и современность. — 1999. — Вып. 7. — С. 178-185.

Семенов И.В. Стратегическая сегментация рынка организации // Маркетинг. - 2004, - № 1 (74). - С. 111-122.

Семиков М.М. Разработка позиционирования на основе воспринимаемых выгод // Бренд-менеджмент. – 2004. - № 4. - С. 37-41.

Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. 2005. - № 1 (80). - С. 66-75.

Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации: концептуальный подход и элементы технологии // Теория и практика физической культуры. – 2005 - № 2. – С. 18-24.

Фонарев Д.В. Пути преобразования муниципальной системы физического воспитания в организационно-управленческую структуру спортивно ориентированного образования // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - № 5. - С. 19-22.

Фонарев Д.В. Теоретическое обоснование муниципальной системы спортивно ориентированного физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - № 4. - С. 20-25.

Чернышев М.А. Принципы муниципальной политики в развитии спорта для всех и спорта высших достижений // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 2. - С. 14-16.

4. Интернет-ресурсы

Как чувствуют себя спортивные издания на медиарынке? // www.mediaatlas.ru. (29.08.07).

Кочеткова А. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» // www. lab.advertology.ru

Похожие работы на данную тему