Организация рекламной деятельности компании (+речь, презентация)

Название работы: Организация рекламной деятельности компании (+речь, презентация)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА

8

1.1. РЕКЛАМА: ЕЕ СТРУКТУРА И ВИДЫ 8

1.2. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

1.3. РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

26

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИП «НИКОЛАЕВ А.С.» )

34

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «НИКОЛАЕВ А.С.»

34

2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

40

2.3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФОРМ И ДРУГИХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

46

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИП «НИКОЛАЕВ А.С.»

57

3.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИП «НИКОЛАЕВ А.С.»

57

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЯ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Трансляция коммерческой информации в массы целевых потребителей в современном мире поступательно наращивает мощь и интенсивность воздействия. Реклама внедряется во все сферы жизни общества, замещая мировоззренческие, эстетические, моральные устои на идеологию массового потребления.

Для упрощения механизмов, ускорения процесса и повышения качества восприятия торговых предложений аудиториями целевого воздействия реклама активно использует опыт, накопленный фундаментальными знаниями о коммуникациях, ведении экономики, творческой деятельности. Вместе с тем, реклама перерастает в самостоятельный организм, оказывающий обратное прагматичное влияние на все сферы жизни общества.

Перспективы развития мирового рынка рекламы обусловлены ужесточением конкурентной борьбы за эффективное место торговой марки в сознании потребителя. В современной практике массовых коммуникаций реклама, прежде всего, действенный способ эффективной передачи агитационной информации.

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИП «НИКОЛАЕВ А.С.»)

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «НИКОЛАЕВ А.С.»

Компания Индивидуальный предприниматель «Николаев А.С.» существует на рынке с 1994 года. За все время своей деятельности и неуклонного роста компании особое внимание уделялось отношениям с клиентами и построению правильной и взаимовыгодной системы сотрудничества с ними. Неоспоримый профессионализм, стратегически разработанные программы развития, полное владение ситуацией на рынке и перспективах его развития - все это явилось залогом планомерного и успешного процветания.

Индивидуальное предпринимательство было выбрано в качестве организационно-правовой формы предприятия. Налоговым кодексом РФ (НК РФ) определено, что индивидуальные предприниматели – это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. В соответствии с положениями статей 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации ИП «Николаев А.С.» перешел на упрощенную систему налогообложения. Данная организационно-правовая форма предприятия и система налогообложения наиболее приемлемы на данном этапе развития предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, исследования

Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Marketing Research. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2004. - 820 с.

Академия рынка: маркетинг. Пер. с франц. М.: Экономика, 1993. - 745 с.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, СПб.: Питер, 2004. - 630 с.

Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. М.: Изд. Школы международного бизнеса МГИМО,2000. – 640 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Финпресс, 1998. - 416 с.

Зозулев А.В. Сегментирование рынка. Киев: Рыбари, 2003. - 410 с.

Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити, 2004 г. - 252 с.

Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-Холдинг. 2002. - 172 с.

Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности. М.: Юнити, 2004 г. - 252 с.

История и теория рекламы. М.: АСТ-Пресс. 2007. - 615 с.

Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие. М.: Дело, 1994.

Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс. 2001. - 688 с.

Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. М.: Инфра-М, 2008 г. - 192 с.

Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под редакцией Е.П. Голубкова и др. М.: Экономика, 1997. - 320 с.

Рекламная Россия. М.: Изд-во Гребенникова. 2001. - 244 с.

Титкова Л.М. Рекламная деятельность. М.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с.

Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе: искусство конструировать бренды: М.: Изд-во МГУ. 2005. - 128 с.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. М.: Юнити – Дана. 1999. - 336 с.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000. – 480 с.

Статьи

Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего и мелкого бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2001 – Апрель - № 2 – С. 23-28.

Андреев И. Б. Методика оценки эффективности рекламной кампании // Материалы «Энергомашбанка» - 2007 - № 2 – С. 2-6.

Березин И. Рынок рекламных услуг: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг – 2006 - № 2 – С. 14-19.

Бугаков В.П. Особенности товарной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом – 2008 - № 2(5).

Гаранин К. Имиджевая реклама // Бренд-менеджмент. 2005 - № 1 – С. 18-27.

Данилова Г. Реклама и бизнес // «Индустрия рекламы». www.ir-magazine.ru

Дмитриева Л.М., Ткаченко Н.В. Творчество и рекламный креатив: От общего к частному // Омский научный вестник.- 2006 - № 8 (44) - С. 152-154.

Долбежкин В. Бюджетирование рекламной кампании // Клуб рекламодателей. - 2005 - № 2. – С. 22-29.

Коваленко О. В.. Печатная реклама // Маркетинговое образование. – 2004 - № 4 – С. 12-19.

Креатив в рекламе: проблемы технологии // Рекламодатель: Принципы и практика. 2006 - № 11 - С. 59-66.

Ленский А. Реклама и BTL-коммуникации // Маркетинговые коммуникации. 2006 - № 5 – С. 5-16.

Ойнер О.К. Международная научно-практическая конференция «Новые направления развития рынка рекламы: взаимодействия и партнерские отношения» // Российский журнал менеджмента – 2007 - Т. 5 - № 4 - С. 121-124.

Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления малым бизнесом // Российский журнал менеджмента – 2008 - Т. 6 - № 2 - С. 27-46.

Пирогова Ю. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия // Реклама. Теория и практика. 2007 - № 5 – С. 28-35.

Пирогова Ю.К. Коммуникативные приемы в рекламе // Маркетинговые коммуникации – 2002 - № 4. – С. 18-25.

Проектирование фирменного стиля с точки зрения рекламного креатива // Визуальная культура: Дизайн, реклама, полиграфия: Материалы II Международной научной конференции. СПб. 2004.- С.103-111.

Пронин С. Рекламоноситель своими мозгами // Реклама. Теория и практика. 2007 - № 6 – С. 19-28.

Реклама как синтез науки и искусства // Студент и научно-технический прогресс: Материалы XLIII Международной научной конференции. Новосибирск. 2005. - 136 с.

Рынок колбасных изделий в Москве: статистика и анализ // Маркетинг в России и за рубежом – 2009 - № 2(5) – С. 8-12.

Интернет-ресурсы

Кочеткова А. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» //www.lab.advertology.ru

Похожие работы на данную тему