Карты инвестиций в развитие предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Название работы: Карты инвестиций в развитие предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Туризм

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы инвестиций в

развитие предприятий индустрии гостеприимства

и туризма……………………………………………………………………….5

1.1. Инвестиции в туризме в России…………………………………………5

1.2. Анализ риска капиталовложений в индустрии

гостеприимства………………………………………………………………...8

Глава 2. Анализ временных рядов и эффективности

инвестиций…………………………………………………………………..14

2.1. Метод временных рядов: специфика и возможности

применения……………………………………………………………………14

2.2. Условия и факторы, определяющие развитие

туристской деятельности в регионе………………………………………..18

Глава 3. Планирование и прогнозирование

индустрии гостеприимства и туризма на примере

Краснодарского края………………………………………………………23

Заключение………………………………………………………………….30

Список литературы…………………………………………………………31

Выдержка:

Введение

Актуальность исследования. На современном этапе развития отечественной социально-экономической системы происходит постепенное возрождение опыта планирования инвестиций. Однако при разработке стратегических планов положительно зарекомендовавшие себя, в том числе и в мировой практике, разработки в области планирования инвестиций зачастую либо применяются в недостаточном объеме, либо полностью игнорируются. Стратегические планы не всегда научно обоснованы, что повышает риск принятия ошибочных управленческих решений.

Реализация Стратегии развития Российской Федерации до 2020 редусматривает в качестве первоочередных задач повышение уровня жизни и благосостояния населения и развитие социально значимых отраслей национальной экономики. Индустрия туризма как комплекс взаимосвязанных отраслей позволит усилить диверсификацию экономики регионов и страны в целом, обеспечить значительный вклад в увеличение внутреннего валового продукта, создание новых рабочих мест и повысить качество жизни россиян без истощения природных ресурсов.

Глава 2. Анализ временных рядов и эффективности

инвестиций

2.1. Метод временных рядов: специфика и возможности применения

Метод временных рядов позволяет анализировать зависимость интенсивности туризма от фактора сезонности и иллюстрируется применение программы анализа временных рядов, разработанной в U. S. Bureau of the Census, для численной оценки сезонных колебаний и периодичности различных компонент туризма . С его помощью возможен анализ временных рядов, содержащих информацию относительно следующих показателей:

- количество туристов, пользующихся услугами аэрофлота,

- количество приезжающих туристов,

- объем иностранной валюты, поступающей в регион в результате туризма,

- число постоянных жителей региона, покидающих страну с целью туризма,

- число мест в гостиницах, предназначенных для туристов (только для иностранных туристов, только для местных туристов и общее число мест).

Результаты анализа затем сравниваются с соответствующими данными по некоторым другим регионам или периодам.

Список литературы

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.02.2007) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50681-94 Проектирование туристских услуг»

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 506990-94 «Туристские услуги. Общие требования»

Амирханов М.М., Крыжановская О.А. Прогнозирование развития рекреационного туризма в России // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи: РИО НИЦ РАН, 2007. – С. 18-31.

Афанасьев В.Н., Юзбашев М.М. Анализ временных рядов и прогнозирование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, – 2001. 228 с.

Беляев Ю.М., Чуваткина О.П. Стратегия развития туризма в Краснодарском крае // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. 12-14 июля 2009 г. – Краснодар: Изд-во КГУ, – 2009. С. 56-69.

Войнова Я.А. Прогнозирование развития туризма в России // Развитие инновационной экономики региона в условиях глобализации. – Саранск: Тип. Изд-ва «Источник», – 2007. С. 14-21.

Забаева М.Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - C. 95-103.

Канторович Г. Г. Анализ временных рядов (курс лекций) // Экономический журнал ВШЭ - 2003 - № 3 - 129 c.

Корпоративная стратегия как составная часть механизма совершенствования системы управления индустрией гостеприимства // Стратегическое планирование и развитие предприятий. Десятый всероссийский симпозиум. – М.: ЦЭМИ РАН, – 2009. С. 50-61.

Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов. – М.: Финансы и статистика, – 2003. 415 с.

Панферов Н.А. Дифференциация гостиничного продукта // Актуальные проблемы управления-2008. 13-я Всероссийская научно-практическая конференция. – М.: ГУУ, – 2008.

Панферов Н.А. Классификация факторов конкурентоспособности гостиницы // Вестник университета (ГУУ). - 2009. - № 1 (27). – С. 12-19.

Перспективы развития современного мирового гостиничного рынка // Реформы в России проблемы управления. 23 Всероссийская научная конференция молодых ученых и студентов. – М.: ГУУ, – 2008. –

С чего начинается управление туристическим флагманом? Некоторые аспекты проблем менеджмента турфирм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - N 10. - С. 18-22.

Управление организациями индустрии гостеприимства в условиях финансово-экономического кризиса // Сборник научных работ «Экономика. Управление. Культура». – М.:ГУУ, – 2008. Вып. 16.

Чуваткина О.П. Прогнозирование развития туризма на региональном уровне // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. – Сочи: РИО СНИЦ РАН, 2008. – С. 27-34.

Курортно-туристский комплекс Краснодарского края. 2001-2006 гг. – Краснодар: Краснодарстат. – 2007. 211 с.

Похожие работы на данную тему