Психолого-педагогические основы организации процесса обучения студентов колледжа (1 гл диплома)

Название работы: Психолого-педагогические основы организации процесса обучения студентов колледжа (1 гл диплома)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

1. Психолого – педагогические основы организации процесса обучения студентов

1.1. Роль дисциплины «Основы кулинарии» в повышении технологической грамотности

1.1.1. Значение и место учебной дисциплины «Основы кулинарии» в обучении студентов колледжа

1.1.2. Организация процесса обучения по дисциплине «Основы кулинарии»

1.1.3. Изучение методических особенностей преподаваний или роль практических занятий в качественном усвоении предмета

1.1.4. Основные понятия и виды методического обеспечения

1.2. Особенности развития студентов как основа для разработки процесса обучения в колледже

1.3. Процесс обучения. Функции, принципы, методы и формы организации

Выводы.

Список использованной литературы

Выдержка:

1. Психолого – педагогические основы организации процесса обучения студентов

1.1. Роль дисциплины «Основы кулинарии» в повышении технологической грамотности

1.1.1. Значение и место учебной дисциплины «Основы кулинарии» в обучении студентов колледжа

«Основы кулинарии»- курс обучения, ориентирующий учащихся в профессиях, связанных с содержанием труда поваров, кондитеров и др., и дающий минимальные знания по основам кулинарии, сопровождающиеся материалом об основах правильного питания и художественного оформления стола.

Цель дисциплины - ознакомить с историей кулинарного ремесла, дать основные понятия, привить необходимые умения, знания и навыки деятельности для прохождения учебно-производственной практики.

Задачи - приобретение учащимися навыков и умений приготовления блюд, приобретение начальных знаний и подготовка к изучению предмета - кулинария.

Курс «Основы кулинарии» имеет широкие междисциплинарные связи с предметами общеобразовательного цикла – физикой, химией и микробиологией, биологией, экологией, культурой дома и опирается на нутрициологию, науку о питании, которая включает в себя знания из области физиологии, биохимии, бактериологии, диетологии, товароведения пищевых продуктов, гигиены и санитарии питания и других наук, тесно связанных с более точными методами оценки зависимости между питанием и здоровьем человека.

Дисциплина «Основы кулинарии» ориентирует выпускников к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в образовательных учреждениях общего среднего и среднего профессионального образования: учебно-воспитательной, культурно-просветительской, научно-методической и социально-педагогической.

Список использованной литературы

1. Анфимова Н.А. и др. Кулинария: Учебник для ПТУ - М.: Академия,

2000.- 336 с.

2. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: - М.: Прометей, 1991. - 357с.

3. Загвязинский В.И. Противоречия учебного процесса и способы из разрешения // Советская педагогика. - 1970. - N 12.

4. Крутский А.Н., Гончарова Е.Н. Психодидактическое проектирование учебного процесса. - Барнаул: Изд-во БГПУ, 1999. - 171 с.

5. Кулинария - Н.А. Анфимова, Л.А. Татарская, Т.И. Захарова, М., "Экономика", 1998

6. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980.

7. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Бронников Н.Л., Кругликов Г.И., Симоненко В.Д. Под ред. Симоненко В.Д. - Брянск, 1998.

8. Подготовка учителя технологии к уроку. Учебно-методическое пособие. Автор-сост.: В.Г. Соловьянюк - Бирск, 2007.

9. Шапоринский С.А. Процесс научного познания и процесс обучения. - М., 1990.

Похожие работы на данную тему