Семестровая работа по интернет маркетингу

Название работы: Семестровая работа по интернет маркетингу

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

1. Квалификационные характеристики предприятия. 4

2. Веб-сайт как инструмент маркетинга 9

3. Поисковая оптимизация сайта 15

4 Рекламная компания в Интернете 21

5 Расчет эффективности проводимых мероприятий 26

Заключение 28

Список литературы 30

Выдержка:

Введение:

Автоматизация и широкое применение Интернет – технологий становят-ся одной из актуальнейших задач во всех отраслях экономики. эффективность функционирования сайтов предприятий часто оказывается низкой. Многие руководители видят в них лишь имиджевый эффект, не оказывающий замет-ного влияния на объем продаж. Причины низкой популярности некоторых ту-ристских сайтов связано с их малой известностью, неоперативным обновлени-ем, нацеленностью на аудиторию, находящуюся вне сферы интенсивного ис-пользования ресурсов Интернета.

Использование некоторых приемов позволяет полнее реализовать ком-муникативную функцию сайтов и повысить объем продаж.

Целью семестровой работы является анализ эффективности использова-ния интернет технологий на предприятии и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию интернет маркетинга. Предметом исследования являет-ся Интернет технологии, как элемент маркетинговой политики предприятия. Объектом исследования Закрытое акционерное общество «Мценский завод вторцветмет».

В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:

• Проведен анализ эффективности использования Интернет технологий в работе предприятия.

• Проведен анализ сайта предприятия и основные направления оптимиза-ции поисковой информационной системы сайта.

• Разработана маркетинговая программа Интернет – рекламы.

• Проведен анализ эффективности предложенных мероприятий.

Глава 4:

Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение пе-ред другими конкурирующими марками на рынке.

На первом, предварительном этапе определяются и формулируются це-ли маркетинга и рекламной деятельности рекламодателя. Выявля¬ется целевой сегмент маркетинговой деятельности и целевая аудито¬рия, которой предназна-чено обращение.

На втором этапе принимаются решения об охвате аудитории и о необхо-димом количестве рекламных контактов.

На следующем, третьем этапе производится сравнительный анализ и не-посредственный выбор медиаканалов и медианосителей рекламного обращения и разрабатывается конкретная схема их размещения.

Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи реклам¬ного обращения в значительной мере определяет успех всей реклам¬ной коммуника-ции. От верного решения данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых дойдет сигнал рекламного послания, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты. Фактор выбора средств передачи рекламных посла¬ний является основным при определении бюджетов реклам-ных кам¬паний.

Процесс планирования рекламной кампании в Интернете можно разбить на следующие этапы:

• предварительный анализ;

• постановка целей и задач;

• определение целевой аудитории;

• разработка сообщения;

• планирование бюджета;

• планирование сроков проведения;

• выбор рекламных площадок;

• выбор мест и способов размещения;

• выбор технических средств контроля эффективности.

Первым этапом в планировании рекламной компании в Интернете ста-нет планирование основных целей и задач рекламной компании.

Основная цель рекламной компании это повышение эффективности продаж цветных металлов.

В соответствии с поставленной целью будут решены следующие задачи:

• Построение известности торговой марки ЗАО «Вторцветмет» среди представителей целевой аудитории.

• Внедрение через содержание рекламных материалов позитивного эмо-ционального образа марки и рациональных доводов в ее пользу.

• Укрепление имиджа фирмы «Красногорсклексредства».

• Повышение эффективности сайта предприятия, как маркетингового инст-румента.

• Расширение целевой аудитории за счет размещение рекламной компании на Интернет – ресурсах.

• Повышение информированности о продукции предприятия у потребите-лей.

Целевая аудитория: предприятия промышленного сектора РФ и ЕС.

Начало рекламной кампании - середина сентября, начало октября.

Продолжительность рекламной кампании - 3 - 5 месяцев, далее на осно-ве полученных результатов принимается решение о целесообразности продол-жения рекламной кампании.

Анализ видимости поисковой системы сайта показал нулевого значения. Уровень посещаемости сайта тоже очень низкий. Необходимы мероприятия связанные с повышению эффективности работы сайта. Предполагается сле-дующие способы продвижения сайта и размещения рекламы:

? зарегистрировать сайт в российских и зарубежных поисковых систе-мах и тематических каталогах;

? размещение рекламных объявлений в специальных каталогов произ-водственных предприятий: http://fx-commodities.ru, http: // www. infogeo.ru/metalls, http://www. zawod.ru/

? размещение платной контекстной рекламы в поисковых системах. Основные текстовые носители: банер и текстовый блок. Наш баннер должен быть профессионально выполнен, привлекать внимание, соответствовать ожи-даниям пользователя, формировать имидж предприятия. Поэтому баннер дол-жен вписываться в фирменный стиль, быть ярким и запоминающимся, с ис-пользованием анимационных компонентов. Предполагается использование графических объектов. Но, в то же время он должен быть не большой по объе-му (не более 20 КБ), легко загружаться. Текстовый блок будет представлять собой текст, сопровождаемый ссылкой на страницу предприятия. Данная форма рекламы является наиболее эффективной, так как текстовая реклама не воспринимается потребителем как реклама. Стоимость размещения текста меньше чем баннера, а по числу откликов выше. Отрицательный момент со-стоит в том, что из-за отсутствия графики и анимации текстовые блоки меньше привлекают к себе внимание, и зачастую остаются не замеченными. В то же время необходимо учитывать, что предприятие позиционирует на рынке b2b, и основные целевые аудитории – это поставщики сырья по переработке цветных металлов или предприятия промышленного сектора. Для которых анимация бу-дет играет незначительную роль, основной фактор при выборе поставщиков будет играть информационная наполняемость (цены, продукция, схемы поста-вок).

Блоки будут показываться на первой странице результатов поиска в ос-новных поисковиках – «Рамблер» и «Яндекс» по запросам «Купить цветные металлы», «Купить цинк», «Купить алюминий», «Купить медь» . Учет рекламы осуществляется не по показам блока, а по переходам на сайт.

? размещение контекстной рекламы в системе «Бегун». При этом наши блоки будут показываться на популярных сайтах, таких как Aport.ru и Mail.ru, а также на сайтах посвященных обзору законодательства об обороте цветных ме-таллов в РФ. «Бегун» предлагает рекламодателям линейку контекстных про-дуктов, позволяющих купить конкретный результат: переход на сайт, инфор-мирование уникального зрителя, звонок. . Учет рекламы будет осуществляется не по показам блока, а по переходам на сайт. Цена одного перехода –1, 25 руб-лей.

Заключение:

Использование Интернет технологий в работе предприятия играет спо-собствует повышению эффективности маркетинговой стратегии предприятия. Одним из инструментов интеграции предприятия в Интернет является Веб – сайт предприятия.

Анализ контекста сайта показал, что предприятие использует его только как визитную карточку, на сайте отсутствует функция самостоятельного поиска информации и формирования заказа. Отсутствует возможность принимать и отправлять онлайн – заявки, а также неполный контекст информации, необхо-димого информационного обеспечения.

Формой связи с клиентом на сайте является возможность отправить письмо по почтовым или электронным адресам компании. Данная функция на сайте требует доработки. Сайт должен предоставлять возможность непосред-ственно производить поиск необходимой продукции(Клиент должен видить на сайте удобную форму поиска, заполнив которую, получает список продукции, удовлетворяющих его запросам). Клиент должен иметь возможность запол-нить и отправить web-форму заявки. На основе заполненной заявки менеджер предприятия должен скомплектовать условия сотрудничества и составить и отправить публичный договор и счет на партию поставки цветного металла. Аналогичная система коммуникативных связей должна быть для поставщиков сырья для переработки цветных металлов.

Наиболее эффективным концептуальным ходом для данного сайта будет является обеспечение web-ресурса всеми функциональными назначениями. Это создаст более удобную форму работы, как сотрудникам, партнерам турфирмы, так и клиентам. Сайтов такого уровня мало и их создание стоит дорого, но это позволит фирме добиться ощутимой экономии за счет сокращения рекламы и связи.

Предусматривается трехуровневая модель построения информационной поисковой системы, которая будет подразумевать т наличие помимо сервера БД также выделенного сервера приложений, инкапсулирующего в себе основ-ную часть бизнес-логики системы. Для построения будет использован про-граммный продукт продукт EAS. Ядром EAS является программный продукт, реализующий функциональность сервера приложений - Jaguar CTS (Component Transaction Server), который представляет собой среду запуска и выполнения бизнес-модулей предприятия с поддержкой их отказоустойчивости и контролем за выполнением операций с БД. Сервер приложений будет обеспечивает орга-низацию сеанса связи с клиентским ПО, во время которой клиентские запросы управляют проведением бизнес-операций.

Изменение поисковой системы сайта повысить эффективность функции сайта как рекламы продукта с одной стороны и увеличить возможности работы клиента с информационным обеспечением сайта.

Предполагается следующие способы продвижения сайта и размещения рекламы:

Похожие работы на данную тему