Совершенствование управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович».

Название работы: Совершенствование управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович».

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

43 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 2

1 Общая характеристика предприятия ООО «Петрович» 4

2 Выявление и оценка конкурентных преимуществ ООО «Петрович» 11

3 Направления совершенствования управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович» 33

Заключение 37

Список использованной литературы 38

Выдержка:

Введение:

Сегодня задаче повышения конкурентоспособности уделяется серьезное внимание на государственном уровне. Многие известные государственные деятели периодически высказывают обеспокоенность в отношении вопросов обеспечения конкурентных преимуществ отечественных производителей и их продукции на мировых рынках.

Ключевым вопросом повышения конкурентоспособности России продолжает оставаться проблема усиления конкурентных позиций российских производителей на отечественном и зарубежных рынках. Помимо государственной поддержки большое значение для решения данной задачи имеет необходимость повышения эффективности управления отечественными предприятиями. Чтобы выдержать интенсивную конкуренцию со стороны иностранных компаний в условиях становления рыночной экономики, российские производители вынуждены внедрять новые способы оперативного и стратегического управления, а также прилагать постоянные усилия для дальнейшего совершенствования методов управления в соответствии со складывающейся новой конкурентной реальностью.

В настоящее время существует большое многообразие различных методов анализа и оценки конкуренции. Однако по сравнению с иностранными компаниями уровень использования данных методов на отечественных предприятиях является крайне низким. Почему использование этих методов не нашло широкого распространения? Отсутствие необходимой информационной базы, вызванное недоступностью или недостоверностью требуемой для использования этих методов информации, недостаток собственных специалистов или средств для привлечения профессионалов из ведущих консалтинговых компаний. Кроме всего прочего, представляется очевидным тот факт, что в России отсутствует детально проработанная система экономических принципов управления компаниями на основе анализа и оценки их конкурентных преимуществ, которая бы позволяла компании выбрать наиболее подходящий метод и адаптировать его к реальным условиям хозяйствования.

В связи с этим необходимо рассмотреть и проанализировать экономические принципы, обуславливающие применение того или иного метода для целей управления конкурентоспособностью фирмы, способствующие получению наиболее достоверных и

ценных с практической точки зрения результатов, на основе которых формируется конкурентная стратегия фирмы и её конкурентные преимущества.

Предметом преддипломной работы является конкурентные преимущества предприятия.

Объектом преддипломной работы выступает организация ООО «Петрович».

Цель преддипломной работы – предложить рекомендации по совершенствованию управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович».

Глава 3:

Получаем, что практически бесплатно поиск идет по службе занятости, поиск в Интернете как по резюме так и по подаче своего предложения, однако это требует дополнительного времени, что увеличивает затрат ын аоплату труда специалиста кадров по увеличение своего времени в размере 10% от оклада, с учетом того, что оклад специалиста кадров ООО «Петрович» равен 14000 рублей дополнительные расходы составят 1400 рублей.

При активном поиске ООО «Петрович» увеличит свои затраты в размере 11400 рублей в месяц.

Определение заработной платы и льгот

Оператор внешних звонков (диспетчер) будет работать с 08-00 до 20-00 при окладе 13000 рублей, водитель работает по аналогичному графику с окладом 20000 рублей с учетом 5000 рублей компенсация проезда (бензина).

При работе 1 месяц планируется 1 водитель, впоследующие 5 месяцев дополнительно 3 водителя в итоге 4 водителя с окладом 20000 рублей. В последние 6 месяцев планируется дополнительно 4 водителя и 1 диспетчер.

К концу года в отделе по доставке и обслуживания физических лиц будет 2 диспетчера и 8 водителей и 2 диспетчера.

Для привлечения потребителей планируется рекламная акция в газетах «Ва-банк» и «Соседи» с оплатов в месяц по 10000 рублей.

Для открытия отдела планируется использщовать часть помещения офиса ООО «Петрович» ранее использованный как склад. Также планируется организовать рабочее время диспетчера, которое состоит из:

- компьютер – 17000 рублей

- рабочий стол – 5000 рублей

- стул – 600 рублей

- канцтовары – 400 рублей в месяц

- праграммное обеспечение «Навигатор» -5000 рублей

- телефонная связь 4000 рублей в месяц.

Итого расходы на рабочее время единовременные:

17000 + 5 000 +600+5000= 27600 рублей в месяц

Каждый месяц расходы на рабочее время увеличиваются на 4400 рублей

В итоге получаем расходы на открытие отдела, которые представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Расходы на открытие отдела по обслуживанию физических

Заключение:

В певрй главе преддипломной практике были использованы материалы отчетности предприятия мелкооптовой и розничной продажи сырных и молочных продуктов ООО «Петрович».

В работе выполнены все поставленные задачи:

- в краткой характеристике организации описана основная сфера деятельности ООО «Петрович», ее цели и задачи, структура органов управления и подразделений организаций.

- в анализе внешней среды различными методами были выявлены сильные и слабые стороны предприятия, рассмотрена динамика изменения рынка сырной продукции Челябинской области. Также был проведен анализ потребителей, поставщиков и конкурентов ООО «Петрович» по методу сильных и слабых сторон.

- анализ внутренней среды позволил показать сильные и слабые стороны организации по различным сферам деятельности и управления, по структурным подразделениям.

Анализ деятельности ООО «Петрович» выявил только одну острую проблему управления организацией – проблема инновационной деятлеьности.

В заключительной главе отчета эта проблема была рассмотрена более подробно и показаны возможные проблемы ее решения и совершенствования инновационной политики за счет внедрения нового отдела по обслуживанию физических потребителей ООО «Петрович».

Похожие работы на данную тему