Реферат по теме: Модульное обучение английскому языку в неязыковом вузе

Название работы: Модульное обучение английскому языку в неязыковом вузе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Педагогика

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2

1. Специфика целей и содержания обучения английскому языку

(на основе анализа ГОС ВПО и примерных учебных программ)

на профильных факультетах архитектурно-строительных вузов…………3

1.1. Цели и задачи изучения английского языка на профильных

факультетах архитектурно-строительных вузов……………………………3

1.2. Содержание обучения английскому языку на профильных

факультетах архитектурно-строительных вузов…………………………..10

Заключение…………………………………………………………………..21

Список литературы………………………………………………………….22

Выдержка:

Введение

Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста является практическое владение иностранным языком и его эффективное использование в профессиональной интеракции, особенно для специалистов технического профиля. Студент технического вуза должен уметь общаться с зарубежными партнёрами в рамках тем и ситуаций, обозначенных в стандарте, а также перекодировать полученную на иностранном языке информацию в виде реферата, аннотации, доклада, уметь представить результаты своей деятельности на международных конференциях и в научных публикациях.

В профессиональной сфере архитекторы-строители интенсивно взаимодействуют с иностранными заказчиками и потому испытывают реальную потребность в овладении иностранным языком как необходимым инструментом успешного решения профессиональных задач……………

1. Специфика целей и содержания обучения английскому языку (на основе анализа ГОС ВПО и примерных учебных программ) на профильных факультетах архитектурно-строительных вузов

1.1. Цели и задачи изучения английского языка на профильных факультетах архитектурно-строительных вузов

Целью дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом архитектурно-строительном вузе на профильных факультетах является обучение практическому владению языком для активного применения иностранного языка в профессиональном общении.

Задачами дисциплины «Иностранный язык» являются:

- развитие навыков чтения литературы по специальности «Строительство» с целью извлечения информации,

- развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия) в рамках специальности,

- развитие навыков делового письма и ведения переписки по общим проблемам строительства,

……………….

1. Астафурова Т.Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально-значимых ситуациях межкультурного общения. - М., 2008.

2. Алхазишвили А. А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., 2008.

3. Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей // Иностранные языки в школе. – 2008.- № 1.

4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. – М., 2007.

5. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2009.

Похожие работы на данную тему