В последние годы бурно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) изменяют характер приобретения, развития и усовершенствования знаний. Они оказывают большое влияние на создание образовательных систем нового поколения, которые основываются на личностно-ориентированном обучении, способствующем активизации самостоятельной и познавательной деятельности студентов. Новые технологии позволяют обновлять содержание и методы преподавания. Информатизация образования является одним из приоритетных направлений информатизации современного общества.
Эти технологии призваны совершенствовать механизмы управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных; совершенствовать методологию и стратегию отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания, которые соответствуют задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества. ……………………………………...
1. Применение системы дистанционного обучения и управления учебным процессом с открытым исходным кодом «MOODLE» в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения в неязыковом вузе
1.1. Организация работы системы дистанционного обучения Moodle в обучении английскому языку студентов заочной формы обучения в неязыковом вузе
Moodle - система дистанционного обучения, включающая в себя средства для разработки дистанционных курсов.
Поставка Moodle осуществляется свободно, так как Moodle является программным обеспечением с открытым исходным кодом (в соответствии с GNU Public License). Это означает, что Moodle охраняется законом об авторском праве, но Вы имеете широкие возможности по его использованию. Вы можете копировать, использовать и изменять Moodle в случае, если Вы согласны:
- предоставлять исходные коды всем желающим;
- не изменять и удалять исходные лицензии и авторские права;
- использовать такую же лицензию на производимые Вами работы.
………………………………
Список литературы
1. Богомолов А.Н. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку // Высшее образование сегодня. – №7. – 2008. – С. 57-61.
2. Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение. - М., 2007.
3. Герасимов В.М. Модульное обучение общетехническим дисциплинам в вузе: методическое пособие. – Чита, 2008.
4. Ковалева Ю.Ю. Требования к уровню владения иностранным языком выпускников неязыковых специальностей. – Томск, 2008.
5. Капустин В.А. Инструментальные средства технологического обеспечения и платформы дистанционного обучения // Открытое Образование. – 2009. – №1. – С. 23-34.
6. Мясникова Т.С. Система дистанционного обучения MOODLE. - Харьков, 2008.