Изложение-миниатюра в системе обучающих творческих работ на уроках русского языка в начальной школе

Название работы: Изложение-миниатюра в системе обучающих творческих работ на уроках русского языка в начальной школе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей учащихся начальной школы при работе над изложением-миниатюрой.

1.1. Приемы развития творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка.

1.2. Изложение как одна из форм развития творческих способностей учащихся начальных классов на уроках русского языка.

1.3. Вопросы развития творческих способностей учащихся начальных классов в процессе обучения изложению-миниатюре

Выдержка:

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ РАБОТЕ НАД ИЗЛОЖЕНИЕМ-МИНИАТЮРОЙ

1.1. Приемы развития творческих способностей учащихся начальной школы на уроках русского языка

Обучаясь в начальных классах, школьники проходят первый образовательный уровень, который закладывает фундамент дальнейшей подготовки, позволяющей успешно осваивать содержание программ по всем предметам. Поэтому приоритетной задачей, стоящей перед педагогами, работающими в младших классах, является создание условий для всестороннего развития каждого ребенка, обеспечение дальнейшего становления личности, развитие умственных способностей, обучение самостоятельному творческому мышлению. Буквально с первых дней важно заложить в сознание школьников понимание того, что независимо от содержания учебной дисциплины необходимо применять творческий подход к ее освоению, потому что в обычной жизни, где, собственно, используются полученные знания, встречается множество нестандартных ситуаций, разрешение которых зависит от умения креативно мыслить.

В философии проблема творчества изначально решалась в контексте мифологических и религиозных традиций. Творчество считалось неотъемлемым свойством Бога, по своей природе непознаваемого. Отсюда оно также не могло быть подвергнуто рациональному осмыслению, о чем в свое время писал русский ученый, гуманист и мыслитель Н.А. Бердяев: «Непостижимо, что есть творчество» [3, с. 114]. Размышляя о творчестве, философ связывал его с духовной свободой. ...............

Похожие работы на данную тему