Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста в аппликационной деятельности

Название работы: Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста в аппликационной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

1.3. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста в аппликационной деятельности

Выдержка:

Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме развития сенсомоторных способностей у детей младшего дошкольного возраста в аппликационной деятельности

На сегодняшний день в теории и практике дошкольного образования существует противоречие между повышенным вниманием ФГОС второго поколения к сенсомоторному и творческому развитию детей младшего дошкольного возраста и недостаточной научно-методической разработанностью процесса его развития в образовательном учреждении ?22?.

Сенсомоторное развитие является существенной частью своевременного полноценного гармоничного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. Данная проблема является предметом исследования многих ученых, как психологов (Л. Венгер, А. Запорожец, В. Зинченко, Е. Игнатьев, В. Мухина), так и педагогов (В. Аванесова, Н. Поддьяков, Н. Сакулина, Е. Тихеева, А. Усова, Е. Флёрина). Большой вклад в изучение развития сенсомоторики у детей дошкольного возраста внесли ученые под руководством Л. Венгера.

Похожие работы на данную тему