Формирование эстетического вкуса посредством проектирования культурно-эстетической среды

Название работы: Формирование эстетического вкуса посредством проектирования культурно-эстетической среды

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

18 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

2.1 Диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности эстетического вкуса младших школьников

2.2 Реализация комплекса условий, способствующих эффективному формированию эстетического вкуса младших школьников посредством проектирования культурно-эстетической среды (на примере занятий по изобразительному искусству)

2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию эстетического вкуса младших школьников посредством проектирования культурно-эстетической среды

Заключение

Выдержка:

ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

2.1 Диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности эстетического вкуса младших школьников

Опытно экспериментальное исследование по формированию эстетического вкуса у детей младшего школьного возраста проводилось на базе МБОУ «Средняя школа № 37» города Ульяновска, в 3 «А» (30 человек) и 3 «Б» (30 человек) классах.

Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный.

Похожие работы на данную тему