Подготовка будущего преподавателя истории к реализации дифференцированной технологии обучения

Название работы: Подготовка будущего преподавателя истории к реализации дифференцированной технологии обучения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

42 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Раздел 2. Экспериментально-опытная работа по реализации дифференцированной технологии в процессе обучения

2.1 Организация экспериментальной работы

2.2. Реализация технологии дифференцированного обучения

2.3. Анализ результатов экспериментально-исследовательской работы

Заключение

Список использованных источников и литературы

Выдержка:

Раздел 2. Экспериментально-опытная работа по реализации дифференцированной технологии в процессе обучения

2.1 Организация экспериментальной работы

С целью выявления уровня готовности будущих преподавателей истории к реализации дифференцированной технологии в процессе обучения проведено экспериментальное исследование на базе Евпаторийского института социальных наук (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», за период 2019-2020 уч. год. В эксперименте приняли участие студенты 1-х и 2-х курсов, дневной формы обучения. В исследовании принимали участие обучающиеся 1 курса (направление подготовки 44.0301 - Начальное образование) (13 студентов) и 2 курс (направление подготовки 46.0301 - История) (12 студентов). В контрольную группу вошли – 13 обучающихся, в экспериментальную – 12 обучающихся.

Похожие работы на данную тему