Формирование партнёрских взаимоотношений педагогов с родителями в современных условиях дошкольного образования (1 глава)

Название работы: Формирование партнёрских взаимоотношений педагогов с родителями в современных условиях дошкольного образования (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. НАУЧНО – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Сущностно – содержательная характеристика партнерских взаимоотношений педагогов с родителями в исследованиях отечественных педагогов и психологов

1.2 Формирование партнерских взаимоотношений на примере детского сада

1.3 Анализ современных условий дошкольного образования по взаимодействию педагогов с родителями

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Главной целью работы дошкольного образовательного учреждения являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное развитие, обеспечение условий для личностного роста. Успешное осуществление этой задачи невозможно в отрыве от семьи, ведь родители – первые и главные воспитатели своего ребенка с момента рождения и на всю жизнь. В соответствии со ст. 44 Федерального Закона «Об образовании в РФ», родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в дошкольном возрасте.

В условиях введения «Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи понимается как установление партнёрских отношений, которые позволят объединить усилия для воспитания детей, создать атмосферу общности интересов, активизировать воспитательные умения родителей, подготовить их к восприятию нового опыта.

Похожие работы на данную тему