Методические особенности формирования мышечно-слухового самоконтроля у студентов колледжа искусств на занятиях сольного пения (1 глава)

Название работы: Методические особенности формирования мышечно-слухового самоконтроля у студентов колледжа искусств на занятиях сольного пения (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

26 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЕЧНО-СЛУХОВОГО САМОКОНТРОЛЯ

1.1. Сущность самоконтроля в психолого-педагогической литературе

1.3. Роль мышечно-слухового самоконтроля у учащихся в процессе пения

Выдержка:

ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЫШЕЧНО-СЛУХОВОГО САМОКОНТРОЛЯ

1.1. Сущность самоконтроля в психолого-педагогической литературе

В настоящее время проблема самоконтроля и самооценки все чаще становится предметом психолого-педагогических исследований. На наш взгляд, это связано с тем, что в арсенале психологов и педагогов появилась педагогическая система личностно-ориентированного обучения для развития и компетентностного подхода, в котором самоконтроль и самооценка являются одними из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность студентов. Между тем, тестирование показывает, что способность к самоконтролю и самооценке обычно наименее развита у студентов во время их профессионального обучения в университете.

Похожие работы на данную тему