Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Педагогика
Страниц:
26 стр.
Год сдачи:
2020 г.
Содержание:
1.1. Сущность самоконтроля в психолого-педагогической литературе
1.3. Роль мышечно-слухового самоконтроля у учащихся в процессе пения
Выдержка:
В настоящее время проблема самоконтроля и самооценки все чаще становится предметом психолого-педагогических исследований. На наш взгляд, это связано с тем, что в арсенале психологов и педагогов появилась педагогическая система личностно-ориентированного обучения для развития и компетентностного подхода, в котором самоконтроль и самооценка являются одними из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность студентов. Между тем, тестирование показывает, что способность к самоконтролю и самооценке обычно наименее развита у студентов во время их профессионального обучения в университете.
Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Изучение современной детской литературы на классных и внеклассных занятиях по литературе в 5-6 классах
Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процесс инклюзивного образования
Проектная деятельность как средство формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи