Формирование целостной картины мира в процессе развития логического мышления у младших школьников (1 глава)

Название работы: Формирование целостной картины мира в процессе развития логического мышления у младших школьников (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

1.1 Характеристика целостной картины мира

1.2 Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников в аспекте реализации ФГОС второго поколения

1.3 Психолого-педагогические условия формирования целостной картины мира в процессе развития логического мышления у младших школьников

Выдержка:

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

1.1 Характеристика целостной картины мира

Рассмотрим взаимосвязь понятий «картина мира» и «целостная картина мира».

Говоря о понятии «целостная картина мира», необходимо, прежде всего, определить понятие «картина мира», которое является феноменом возникающим в сознании человека (Л. Выготский, А. Леонтьев) .

Впервые термин «картина мира» был предложен в физике для определения «физической картины мира» в конце XIX - начале ХХ (Г. Герц, М. Планк). Однако, это понятие приобрело широкое разнообразие и популяризацию во многих науках: философии, педагогике, психологии, социологии и других.

Похожие работы на данную тему