Курсовая практика по теме: Конкуренция ведущих туроператорских брендов Российского рынка

Название работы: Конкуренция ведущих туроператорских брендов Российского рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 8

1.1. КОНКУРЕНЦИЯ, КАК СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ 12

1.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 17

Глава 2. КОНКУРЕНЦИЯ ВЕДУЩИХ ТУРОПЕРАТОРСКИХ БРЕНДОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА 21

1.1. ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 28

1.2. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Туристическое предприятие действует на рынке в большинстве случаев в условиях значительной конкуренции. Это конкурентная среда, которая состоит из условий взаимодействия между туристическими фирмами в соответствующих сегментах рынка, характеризует степень развитости рыночных отношений, поскольку именно конкуренция является движущей силой рыночных процессов. Именно конкурентная среда формирует критерии качества турпродукта, определяя объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и тому подобное.

В истории развития мирового хозяйства существовало время как рынка совершенной конкуренции, так и усиления роли монополий. Разные этапы развития экономики вскрывали противоречия на рынках с любой степенью интенсивности конкуренции. Достоинства и недостатки, как оказалось, существуют у любых типов рынка, как и у любых крайностей — и у чистой конкуренции, и у господства монополий. С известной долей условности свободной считается конкуренция, соответствующая периоду классического капитализма, существовавшего примерно до середины XIX века. В более полной мере она проявлялась только в Англии. Соперничество было развито чрезвычайно слабо по причине низкого товарного предложения на неограниченных рынках сбыта со слабой покупательской способностью.

…………………………………………………

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Конкуренция (от латинского concurrentia- столкновение, состязание) - это экономическая борьба, соперничество, состязательность между предпринимателями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров за большую выгоду. Она способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов. Ресурсы распределяются по отраслям и видам производства таким образом, чтобы продукция, полученная от этих ресурсов, приносила им прибыль. Она является регулирующей силой в условиях рынка. Адам Смит назвал ее «невидимой рукой». Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы:

- что необходимо сделать?

- каким образом делать?

- для кого производить?

………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные, нормативно-методические документы и материалы.

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. №132-ФЗ

2. Федеральный закон от 03.07.2019 N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях".

3. ГОСТ Р 50690-2017. - Туристские услуги. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст)

4. ГОСТ Р 54605-2017. - Туристские услуги. Услуги детского туризма. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1562-ст)

5. ГОСТ Р 50681-2010. - Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 580-ст)

6. ГОСТ Р 53522-2009. - Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 772-ст)

………………………………………………………………

Похожие работы на данную тему