Конкуренция ведущих туроператорских брендов Российского рынка

Название работы: Конкуренция ведущих туроператорских брендов Российского рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 8

1.1. КОНКУРЕНЦИЯ, КАК СТАНДАРТ ПОВЕДЕНИЯ 12

1.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 17

Глава 2. КОНКУРЕНЦИЯ ВЕДУЩИХ ТУРОПЕРАТОРСКИХ БРЕНДОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА 21

1.1. ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 28

1.2. РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Выдержка:

Туристическое предприятие действует на рынке в большинстве случаев в условиях значительной конкуренции. Это конкурентная среда, которая состоит из условий взаимодействия между туристическими фирмами в соответствующих сегментах рынка, характеризует степень развитости рыночных отношений, поскольку именно конкуренция является движущей силой рыночных процессов. Именно конкурентная среда формирует критерии качества турпродукта, определяя объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и тому подобное..................................................................

Конкуренция (от латинского concurrentia- столкновение, состязание) - это экономическая борьба, соперничество, состязательность между предпринимателями за право получения максимальной прибыли и между покупателями при покупке товаров за большую выгоду. Она способствует эффективному использованию ограниченных ресурсов. Ресурсы распределяются по отраслям и видам производства таким образом, чтобы продукция, полученная от этих ресурсов, приносила им прибыль. Она является регулирующей силой в условиях рынка. .........................................................

Похожие работы на данную тему