Конкурентоспособность организации и пути ее повышения

Название работы: Конкурентоспособность организации и пути ее повышения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации 5

1.2 Ключевые элементы конкурентоспособности организации 9

1.3 Методы оценки конкурентоспособности организации 11

2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ «КУЗЬМИЧ HOUSE» 16

2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Кузьмич House» 16

2.2 Анализ конкурентоспособности кафе «Кузьмич House» 19

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАФЕ «КУЗЬМИЧ HOUSE» 24

3.1 Выбор конкурентной стратегии кафе «Кузьмич House» и ее обоснование 24

3.2 Экономическое обоснование проекта предлагаемых мероприятий 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Выдержка:

Актуальность темы курсовой работы обосновывается рассмотрением влияния конкурентоспособности на финансовое состояние предприятие, его положение рынке, на прибыль организации.

Одной из важнейших характеристик, используемых для оценки эффективности деятельности организации, является конкурентоспособность. Роль конкурентоспособности, бесспорно, велика. ................................................................

Понятие конкуренции и конкурентоспособности достаточно многозначно и насчитывает множество работ, в которых оно исследовалось. Кроме того, у него есть давняя история, которая относится к середине XVIII века, когда начали рассматриваться движущие силы конкурентной борьбы. В этот период П. Буагильбер выдвинул принцип «экономики невмешательства и свободной конкуренции», который затем теоретически обосновал А. Смит посредством теории свободной конкуренции. ..............................................................................

Похожие работы на данную тему