Коллегиальные органы управления общеобразовательной школы в условиях дистанта (Введение + 1 глава+ выводы по главе)

Название работы: Коллегиальные органы управления общеобразовательной школы в условиях дистанта (Введение + 1 глава+ выводы по главе)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение

Глава I. Теоретические основы деятельности коллегиальных органов управления в общеобразовательной школе

1.1. Сущность коллегиальных органов управления общеобразовательной школы в условиях дистанта

1.2. Структура, органы управления и их компетенции в общеобразовательной школе на основе официальных документов школы

1.3 Деятельность родительского комитета как важная составляющая конструктивного диалога семьи и школы

Выводы по I главе

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.

К коллегиальным органам управления образовательной организации относятся: педагогический совет; общее собрание сотрудников; управляющий совет; родительские советы; методический совет; совет учащихся; попечительские советы; профсоюзы работников и учащихся. Нормативная база, декларирующая и регулирующая деятельность коллегиальных органов управления образовательной организации: ФЗ №273 «Об образовании в РФ» в редакции от 06.02.2020; Указ президента №761 «О национальной стратегии» от 01.06.2012; устав образовательной организации.

Похожие работы на данную тему