Глава 1. Условия развития познавательного интереса обучающихся к научно-техническому творчеству в дополнительном образовании (на примере образовательной робототехники)

Название работы: Глава 1. Условия развития познавательного интереса обучающихся к научно-техническому творчеству в дополнительном образовании (на примере образовательной робототехники)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Глава 1. Теоретические предпосылки проблемы развития познавательного интереса обучающихся дополнительного образования к научно-техническому творчеству.

1.1 Развитие познавательного интереса к научно-техническому творчеству детей как педагогическая проблема.

1.2 роль образовательной робототехники для развития познавательного интереса к научно-техническому творчеству у обучающихся в дополнительном образовании.

Выдержка:

В настоящее время в России остро стоит вопрос о повышении качества образования. Система образования должна быть ориентирована на развитие активной творческой личности, способной адаптироваться к современным условиям, принимать нестандартные решения. Мы живем в мире неопределенности, развития технологий и науки.

В указе Президента РФ от 1 декабря 2016 г. № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» обозначена задача подготовки кадров для высокотехнологических сфер деятельности. В этой связи нужны кадры, способные развивать науку и производство. Кроме того, нужно уметь адаптироваться к меняющимся условиям современного мира, по причине чего обучение должно быть ориентировано на всестороннее развитие личности ребенка. Познавательный интерес, обладая побудительными и регулятивными возможностями, способствуют эффективному становлению ребенка как субъекта познавательной деятельности. Интерес к проектированию, техническому творчеству нужно закладывать уже со школьной скамьи.

…………………………………………………………………..

?

Похожие работы на данную тему