Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Педагогика
Страниц:
36 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста посредством проблемно-противоречивых ситуаций
Выдержка:
Проблема самосознания в целом, одной из центральных составляющих которой является Я-концепция, достаточно активно рассматривалась как в отечественной, так и зарубежной науке. Я-концепция оценивалась учеными с общепсихологических позиций....................................................................
Развитие идей свободного воспитания в зарубежной педагогике конца XX-начале XXI века
Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Изучение современной детской литературы на классных и внеклассных занятиях по литературе в 5-6 классах
Дополнительное образование как фактор включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процесс инклюзивного образования
Проектная деятельность как средство формирования организационно-управленческих навыков студенческой молодежи