1 глава.Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста.

Название работы: 1 глава.Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение

1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста посредством проблемно-противоречивых ситуаций

Выдержка:

Введение

Проблема самосознания в целом, одной из центральных составляющих которой является Я-концепция, достаточно активно рассматривалась как в отечественной, так и зарубежной науке. Я-концепция оценивалась учеными с общепсихологических позиций....................................................................

Похожие работы на данную тему