ТОЛЬКО 1 ГЛАВА.Профилактика дислексии на уроках обучения грамоте в классах инклюзивного образования

Название работы: ТОЛЬКО 1 ГЛАВА.Профилактика дислексии на уроках обучения грамоте в классах инклюзивного образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Русский язык культура речи

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСЛЕКСИИ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В КЛАССАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7

1.1 Сущность дислексии, ее проявление у младших школьников 7

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ 20

1.3 Анализ методического опыта по профилактике дислексии при обучении грамоте 30

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В условиях активной реализации инклюзивного образования учителя сталкиваются с проблемой обучения детей с ОВЗ чтению. Данная проблема возникает вследствие того, что учащиеся с ОВЗ имеют нарушения, которые препятствуют овладению чтением, и при отсутствии грамотной работы со стороны учителя проблема перерастает в дислексию. По определению М. Е. Хватцева, дислексия - это частичное расстройство процесса чтения, затрудняющее овладение этим навыком и ведущее ко многим ошибкам во время чтения [22]. В период обучения грамоте учитель, который занимается с детьми с ОВЗ, сосредотачивает внимание на работе над связной устной речью, на постановке и автоматизации отдельных звуков, а целенаправленно коррекцией дислексии занимается уже после обучения грамоте. Таким образом, важнейший период для ее предупреждения становится упущенным.

……………………………………………..

Похожие работы на данную тему