Развитие аналитических способностей учащихся старших классов при изучении античного культурного кода в поэзии И.Бродского

Название работы: Развитие аналитических способностей учащихся старших классов при изучении античного культурного кода в поэзии И.Бродского

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

83 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теория развития аналитических способностей………………...6

1.1. Определение понятия “аналитические способности”………………6

1.2. Специфика деятельности по развитию аналитического мышления с точки зрения педагогической науки……………………………………………10

Глава 2. Роль и место культурного кода

в художественной литературе…………………………………………………..31

2.1.Понятие и сущность культурного кода. Характерные черты античного культурного кода……………………………………………………31

2.2.Особенности репрезентации античного культурного кода в творчестве И. Бродского………………………………………………………...41

Глава 3. Изучение античного культурного кода в творчестве И. Бродского как способ развития аналитических способностей обучающихся.50

3.1.Организационно-методические условия развития аналитических способностей обучающихся при изучении античного культурного кода в творчестве И. Бродского………………………………………………………...50

3.2.Оценка эффективности организационно-методических условий развития аналитических способностей обучающихся при изучении античного культурного кода в творчестве И. Бродского………………………………….77

Заключение………………………………………………………………..81

Список использованной литературы…………………………………….83

Выдержка:

Введение

Целевые установки в современном образовании связаны с понятиями коммуникативности, компетентности и компетенции, предполагающие не только объем приобретенных знаний, но и самые способности как совокупность их к получению различных компонентов образования.

Актуальность исследования определяется значимостью решения проблемы развития аналитических способностей учащихся, так как высокие потребности общества и членов социума в интеллектуальном саморазвитии и самореализации посредством овладения многообразием языковых средств еще не обеспечены в достаточной мере научно обоснованной концепцией динамической системы развития аналитических способностей как интеллектуальных резервов личности на основе процесса изучения литературы в средней школе в условиях непрерывного образования. В ряду способностей (коммуникативных, речевых, творческих, исполнительских и т.д.) аналитические способности занимают одно из первых мест и играют ведущую роль в развитии личности.

………………………………………

?

Похожие работы на данную тему