1 глава.Организация профориентациионной работы со старшеклассниками во взаимодействии школы и вуза

Название работы: 1 глава.Организация профориентациионной работы со старшеклассниками во взаимодействии школы и вуза

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2022 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……...………………………….…………………...………...... 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА……………………………...

8

1.1. Понятие, сущность и методы профориентационной работы со старшеклассниками в школе………………………………………………...

8

1.2. Цели, задачи и направления профориентационной работы в деятельности вуза ……………………………………………………………

15

1.3. Организация профориентационной работы со старшеклассниками во взаимодействия вуза и школы ……………………

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ШКОЛЫ МБОУ «ЮРГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» И ВУЗА «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

21

31

2.1. Анализ деятельности МБОУ «ЮСОШ» по организации профориентационной работе со старшеклассниками

2.2. Анализ направлений профориентационной работы со старшеклассниками в «ТюмГУ»

2.3. Разработка и апробация модульной программы организации профориентационной работы со старшеклассниками во взаимодействии МБОУ «ЮСОШ» и «ТюмГУ»

2.4. Совершенствование организации профориентационной работы во взаимодействии вуза и школы

школы и вуза …..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………….…………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………….....

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………...

Выдержка:

Актуальность темы исследования. Выбор профессии является одним из важных, а возможно и ключевых решений в жизни каждого человека. Несмотря на то, что в настоящее время профориентация осуществляется уже с дошкольного возраста, в старших классах она становится наиболее значимой и серьезной задачей. Определиться с будущей сферой деятельности можно чуть ли не в детском саду, однако наиболее осознанно к этому вопросу подходят перед окончанием школы.

Профориентация молодого поколения является не только педагогической, но и социальной проблемой, которая требует разработки эффективных мер ее осуществления. Сегодня обществу как никогда нужны талантливые, креативные коммуникабельные личности, умеющие легко адаптироваться к изменениям социально-экономической жизни, способные принимать эффективные решения, быть лидером и уметь работать в команде.

……………………………………

?

Похожие работы на данную тему