Особенности формирования представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Название работы: Особенности формирования представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

1. Особенности развития количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта 6

1.1. Особенности развития представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста 6

1.2 Характерные черты развития количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта 12

2. Формирования представлений о количестве и счете у дошкольников с нарушением интеллекта 22

2.1. Особенности количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта 22

2.2. Особенности работы по формированию представлений о количестве и счете у дошкольников с нарушением интеллекта 25

Заключение 37

Список литературы 40

Выдержка:

........

Введение

Специальное дошкольное образование призвано обеспечить ребенку с отклонениями в развитии возможность максимально полноценного участия в социальной жизни, сформировать необходимый уровень знаний и умений для успешного обучения в школе. От того, насколько правильно выбран и на каком качественном уровне организован образовательный маршрут дошкольника с нарушениями развития, напрямую зависит успех его социальной адаптации и интеграции. Поэтому на современном этапе развития общества, в контексте социально-экономических преобразований, особенно актуальна проблема совершенствования содержания и методики специального дошкольного обучения и воспитания.

...........

Заключение

Формирование представлений о числе и счете у детей со сниженным интеллектом способствует коррекции недостатков умственного развития, обогащает игровую, конструктивную, изобразительную и другие виды деятельности, способствует социализации ребенка и подготавливает его к обучению в школе.

Формирование математических представлений невозможно без развития сенсомоторных функций ребенка, его ориентировки в окружающем пространстве, речевых навыков и т.д. Как правило, указанные функции недоразвиты у детей с органическим поражением мозга. Координационные способности в значительной степени определяют уровень двигательных возможностей ребенка, необходимых для развития математических представлений, прежде всего представлений о пространстве, величине, количестве. ..........

Похожие работы на данную тему