Разработка PR-кампании в организации как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере интернет-магазина TUNING-RUSSIA.COM)

Вид работы: Дипломная.
Предмет: Маркетинг.
Количество страниц: 70 стр.
Год сдачи (защиты): 2013 г.
Цена (не выше): 3700 р.
  • Задание для Разработка PR-кампании в организации как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере интернет-магазина TUNING-RUSSIA.COM)

    Введение 3

    Глава 1 . Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности 6

    1.1.Основные направления развития PR на российском рынке 6

    1.2.Информационное поле PR – коммуникаций в интернете. Его источники и носители 12

    1.3. Особенности организации электронной торговли в интернете 18

    Глава II . Анализ деятельности связей с общественностью в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 24

    2.1.Общая характеристика службы PR в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 24

    2.2. Реализация социально-значимой миссии в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 25

    2.3.Оценка показателей PR- кампании в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 36

    Глава III . Рекомендации развития PR в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 41

    3.1.Создание атмосферы доверия в работе с потребителем 41

    3.2.Основные направление совершенствования коммуникаций в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 47

    Заключение 65

    Список литературы 68

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение

    Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях традиционный маркетинг недостаточно эффективен. Проводимые рекламные кампании не способствуют формированию в сознании потребителей необходимых уникальных характеристик услуг и товаров.

    В современных условиях преследования предприятиями собственных целей и интересов на первое место становится вопрос доверия партнеров по бизнесу, клиентов, а так же доверия клиентов. Это выступает залогом успеха деятельности предприятий а рынке, где основой успешного бизнеса являются надежные и постоянные связи. На основании этого мероприятия public relations (отношений с общественностью) становятся неотъемлемой частью маркетинговой политики российских компаний. .........

    Глава 1 . Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности

    1.1.Основные направления развития PR на российском рынке

    Связи с общественностью (СО) в России как институциональная деятельность существуют с конца 1980 гг., когда появился спрос на профессиональные услуги в сфере Public Relations (PR). Однако, единого мнения о точной дате рождения индустрии PR, ее историографии нет (существуют единичные работы, где эти вопросы так или иначе затронуты) .

    Научные исследования, рассматривающие связи с общественностью как индустрию в ее взаимосвязи с общенациональными и мировыми экономическими, политическими, социальными процессами, в то время как фактически не существует научно обоснованных описаний концепций PR как рынка.

    Выделим причины сложившейся ситуации:

    - молодость институциональной деятельности в сфере общественных связей;

    - относительно небольшое количество профессиональных PR- структур - субъектов институциональной экономической деятельности;

    .............

    Заключение

    С каждым днем все большее количество людей делает покупки в интернете. Поэтому неудивительно, что электронная коммерция стала весьма актуальной и все больше желающих заказать интернет магазин. Чтобы организовать прямые продажи в интернете, нужно продумать все нюансы, чтобы создать максимально удобный функционал для совершения покупок.

    Дизайн интернет-магазина должен мягко и ненавязчиво пробуждать желание купить. Это возможно, если простой и понятный поиск товара, возможность быстро оформить заявку без каких-либо сложностей, а также заказать и оплатить доставку с помощью электронных систем платежей.

    При создании интернет-магазина можно предусмотреть большое количество полезных опций и маркетинговых приемов, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Предварительный анализ до разработки сайта интернет-магазина позволит узнать, что именно будет интересно клиентам,

    ..............

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: