Разработка PR-кампании в организации как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере интернет-магазина TUNING-RUSSIA.COM)

Название работы: Разработка PR-кампании в организации как элемента маркетинговых коммуникаций (на примере интернет-магазина TUNING-RUSSIA.COM)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1 . Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности 6

1.1.Основные направления развития PR на российском рынке 6

1.2.Информационное поле PR – коммуникаций в интернете. Его источники и носители 12

1.3. Особенности организации электронной торговли в интернете 18

Глава II . Анализ деятельности связей с общественностью в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 24

2.1.Общая характеристика службы PR в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 24

2.2. Реализация социально-значимой миссии в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 25

2.3.Оценка показателей PR- кампании в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 36

Глава III . Рекомендации развития PR в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 41

3.1.Создание атмосферы доверия в работе с потребителем 41

3.2.Основные направление совершенствования коммуникаций в интернет-магазине TUNING-RUSSIA.COM 47

Заключение 65

Список литературы 68

Выдержка:

Введение

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в современных условиях традиционный маркетинг недостаточно эффективен. Проводимые рекламные кампании не способствуют формированию в сознании потребителей необходимых уникальных характеристик услуг и товаров.

В современных условиях преследования предприятиями собственных целей и интересов на первое место становится вопрос доверия партнеров по бизнесу, клиентов, а так же доверия клиентов. Это выступает залогом успеха деятельности предприятий а рынке, где основой успешного бизнеса являются надежные и постоянные связи. На основании этого мероприятия public relations (отношений с общественностью) становятся неотъемлемой частью маркетинговой политики российских компаний. .........

Глава 1 . Роль и место PR в организации маркетинговой деятельности

1.1.Основные направления развития PR на российском рынке

Связи с общественностью (СО) в России как институциональная деятельность существуют с конца 1980 гг., когда появился спрос на профессиональные услуги в сфере Public Relations (PR). Однако, единого мнения о точной дате рождения индустрии PR, ее историографии нет (существуют единичные работы, где эти вопросы так или иначе затронуты) .

Научные исследования, рассматривающие связи с общественностью как индустрию в ее взаимосвязи с общенациональными и мировыми экономическими, политическими, социальными процессами, в то время как фактически не существует научно обоснованных описаний концепций PR как рынка.

Выделим причины сложившейся ситуации:

- молодость институциональной деятельности в сфере общественных связей;

- относительно небольшое количество профессиональных PR- структур - субъектов институциональной экономической деятельности;

.............

Заключение

С каждым днем все большее количество людей делает покупки в интернете. Поэтому неудивительно, что электронная коммерция стала весьма актуальной и все больше желающих заказать интернет магазин. Чтобы организовать прямые продажи в интернете, нужно продумать все нюансы, чтобы создать максимально удобный функционал для совершения покупок.

Дизайн интернет-магазина должен мягко и ненавязчиво пробуждать желание купить. Это возможно, если простой и понятный поиск товара, возможность быстро оформить заявку без каких-либо сложностей, а также заказать и оплатить доставку с помощью электронных систем платежей.

При создании интернет-магазина можно предусмотреть большое количество полезных опций и маркетинговых приемов, которые мы предлагаем нашим заказчикам. Предварительный анализ до разработки сайта интернет-магазина позволит узнать, что именно будет интересно клиентам,

..............

Похожие работы на данную тему