Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг (на примере ООО "Амороне")

Название работы: Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг (на примере ООО "Амороне")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

111 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

1.1 Сущность системы сбыта услуг и алгоритм ее организации 7

1.2 Методы изучения рынка сбыта услуг 21

1.3Организация управления предприятием общественного питания на федеральном, региональном и местном уровня 30

Вывод по главе 36

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Амороне» 38

2.2 Анализ рынка общественного питания 48

2.3 Анализ системы сбыта услуг на предприятии 61

Вывод по главе 66

3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 69

3.1Дерево целей проекта 69

3.2Характеристика мероприятий 70

3.2.1.Мероприятие 1. Внедрение услуги по организации детских праздников 70

3.2.2Мероприятие 2. Стимулирование сбыта услуг: акции 71

3.2.3 Мероприятие 3. Внедрение услуги «Доставка продукции на дом» 75

3.3 Оценка эффективности мероприятий 77

Вывод по главе 82

4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 84

5 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 93

5.1 Нормативно-правовое обоснование организации труда в ООО «Амороне» 94

5.2 Организация системы охраны труда в ООО «Амороне» 94

5.2.1 ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОХРАНУ ТРУДА И ЕГО ФУНКЦИИ 94

5.2.2 Общая характеристика и анализ условий в ООО «Амороне» 96

5.2.2.1 Освещенность 96

5.2.2.2 Шум 97

5.2.2.3 Микроклимат 97

5.2.2.4 Электробезопасность 98

5.2.2.5. Пожарная безопасность 99

5.2.2.6 Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту 103

5.2.2.7 Прочие условия труда на объекте 104

5.3 Разработка и проведение мероприятий по улучшению условий труда на объекте 106

Выводы по охране безопасности жизнедеятельности 108

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Сбытовая политика в настоящее время все еще остается достаточно актуальной и значимой сферой деятельности предприятия. Она включает в себя все то, что происходит с товаром в промежутке времени после его производства и до начала потребления, а порой и после, в обеспечении сервиса.

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

...........

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Сущность системы сбыта услуг и алгоритм ее организации

Любой процесс продаж имеет своей конечной целью получение денежных средств за проданный товар или услугу. Достижение такой цели становится возможным лишь в том случае, когда деятельность по сбыту в компании осуществляется эффективно.

Сбыт в широком смысле включает в себя не только непосредственный контакт продавца и покупателя в момент продажи товара, но и распределение товара, и его хранение, а также транспортировку к местам реализации. Именно от того, насколько эффективно организована система сбыта компании, зависит и ее прибыль.[5, стр.54]

Система сбыта – одно из ключевых звеньев маркетинга, завершающая стадия производственного цикла компании. Задачи, которые решает система сбыта товаров, бывают тактически и стратегическими.

.........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью выпускной квалификационной работы была разработка мероприятий по расширению рынка сбыта услуг на предприятии общественного питания ООО «Амороне».

В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:

 рассмотрены теоретические аспекты формирования сбыта продукции предприятия общественного питания;

 проведен анализ системы сбыта продукции на предприятии общественного питания ООО «Амороне»;

 разработаны мероприятия по расширению рынка сбыта продукции предприятия общественного питания ООО «Амороне»;

 проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

............

Похожие работы на данную тему