Разработка стратегии маркетинга в фирме ООО"Грундфос Истра"

Название работы: Разработка стратегии маркетинга в фирме ООО"Грундфос Истра"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия 6

1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6

1.2. Классификация стратегий маркетинга 9

1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии 14

1.4. Применение PEST-анализа и SWOT-анализа как методов анализа внешней и внутренней среды организации 15

Глава 2. Стратегический анализ рынка ООО"Грундфос Истра" 21

2.1. Исследование рыночного потенциала и конкурентной среды рынка 21

2.2. Сегментирование рынка ООО"Грундфос Истра" 27

2.3. Анализ и оценка спроса на ООО"Грундфос Истра". Портрет потребителя ООО"Грундфос Истра" 30

Глава 3. Разработка стратегии маркетинга ООО"Грундфос Истра" 33

3.1. Описание деятельности ООО"Грундфос Истра" 33

3.2. Анализ внешней среды ООО"Грундфос Истра" 48

3.3. SWOT-анализ ООО"Грундфос Истра" 50

3.4. Выбор стратегии маркетинга для ООО"Грундфос Истра" 52

3.5. Разработка комплекса маркетинга для ООО"Грундфос Истра" 54

Заключение 71

Список используемых источников и литературы 73

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В России развитие рынка товаров промышленного назначения пере-ходит на новый уровень, когда усиливается конкуренция и необходимо при-лагать больше усилий, чтобы удерживать свои рыночные позиции.

Большинство российских региональных производителей товаров дли-тельного пользования сталкиваются с проблемой сбыта своих товаров. Спрос в рыночных сегментах близок к насыщению, необходим поиск новых рыноч-ных ниш и разработка новых моделей товаров, которые позволят успешно их занять. Из-за высокой конкуренции региональные компании ориентируются на хозяйства со средним и высоким денежным достатком, которые оказыва-ют влияние на формирование промышленного рынка. Основная причина это-го в повышении уровня потребления и возросшей информированности до-машних хозяйств о сложившейся рыночной конъюнктуре.

...........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии

На современном этапе развития экономики России одной из основных задач управления является создание условий и механизма эффективного функционирования отечественных предприятий. Эти условия должны созда-ваться как на макроэкономическом уровне за счет формирования благопри-ятного инвестиционного климата в стране, так и на уровне отдельного пред-приятия. В конечном счете, эти условия предопределяют эффективность стратегии предприятия.

Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, на-учно-технического, экономического, организационного и социального харак-тера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.

...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия выступает не только в качестве инструмента обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, на-учно-технического, экономического, организационного и социального харак-тера, не только как фактор, регулирующий деятельность организации до тех пор, пока намеченные цели и задачи не будут достигнуты, но одновременно и как средство связи предприятия с внешней рыночной средой.

Стратегическое направление повышения эффективности функциониро-вания предприятия связано с разработкой стратегии, которая в наибольшей мере учитывает, с одной стороны, рыночные факторы, а с другой – реальные возможности предприятия.

Выделяют три стратегии маркетинга : конкурентные; базовые; страте-гии роста, которые подразделяются на более мелкие.

Для анализа взаимодействия внутреннее и внешней среды предпри-ятия используют Pest-анализ и Swot-анализ.

...........

Похожие работы на данную тему