Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО "Даймонд Плюс"

Название работы: Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере ООО "Даймонд Плюс"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1.Сущность и значение маркетинга в работе менеджера 5

1.2. Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности на современных предприятиях 18

1.3. Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности в работе менеджера 23

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЙМОНД ПЛЮС» 29

2.1 Общая характеристика предприятия 29

2.2 Организация маркетинга на предприятии 38

2.3.Анализ маркетингового комплекса предприятия 43

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДАЙМОНД ПЛЮС» 54

3.1. Обоснование маркетинговой стратегии развития предприятия 54

3.2. Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 63

3.3. Экономическая эффективность проекта 71

Заключение 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 85

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Выход России на мировой рынок, отмена государственного контракта и появление признаков конкурентной среды обусловили актуальность маркетинговой деятельности на предприятиях, как комплекса мероприятий по согласованию производственно-сбытовой деятельности согласно требованиям рынка. Потребность в ее осуществлении постоянно растет, поскольку существует необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития экономических связей, анализа маркетинговой деятельности предприятий и принятия стратегических решений, для обеспечения их конкурентоспособности.

Поэтому для отечественных предприятий актуален вопрос повышения эффективности маркетинговых мероприятий в условиях неопределенности и сильно меняющейся внешней среды.

Целью данного исследования является изучение теоретических основ организации и финансирования маркетинговой деятельности, а также практическая разработка программы совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

............

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Сущность и значение маркетинга в работе менеджера

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг - это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Как экономическое понятие и особый вид предпринимательской деятельности маркетинг возник на рубеже XIX- XX вв. Это было своего рода ответом на необходимость решать все более усложняющиеся проблемы реализации в условиях развития крупномасштабного производства и нарастающей конкуренции рынка. Появилась потребность осваивать новые, более эффективные приемы рыночной деятельности, когда на смену «рынка продавца» стал приходить «рынок потребителя».

............

Заключение

На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы.

Большинство отечественных предприятий осознали необходимость использования маркетинга в условиях рыночной экономики. Но в по¬давляющем большинстве случаев маркетинг используется не как целостная система управления производственно-сбытовой деятельностью, а в виде отдельных маркетинговых мероприятий, направленных на достижение конкретных целей. Это связано с нехваткой специалистов в данной области, дефицитом средств, нехваткой опыта. Поэтому для отечественных предприятий актуален вопрос повышения эффективности маркетинговых мероприятий в условиях неопределенности и сильно меняющейся внешней среды.

..........

Похожие работы на данную тему