Анализ и повышение квалификации персонала организации

Название работы: Анализ и повышение квалификации персонала организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

91 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Понятие и принципы повышения квалификации персонала 6

1.2. Методы анализа квалификации персонала 12

1.3 Oснoвные виды и способы повышения квалификации персонала 20

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ» 27

2.1. Общая характеристика предприятия ООО "Золотое Время" 27

2.2. Анализ квалификации персонала ООО "Золотое Время" 42

2.3. Оценка методов повышения квалификации персонала в организации ООО "Золотое Время" 48

Глава III. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ» 54

3.1. Направления совершенствования процесса повышения квалификации персонала ООО "Золотое время" 54

3.2 Организационный план мероприятий 69

3.3 Оценка эффективности проведенных мероприятий 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………92

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что современный менеджмент рассматривает персонал организации как один из факторов её конкурентоспособности. Наибольшее значение для конкурентоспособности организации имеют характеристики, знания, умения, навыки, модели поведения, которые создаются и накапливаются в процессе дополнительного обучения.

Современный этап научно-технической революции привел к качественным изменениям роли человека в организации, превратил его в главный фактор успеха и эффективности деятельности организации.

Современный работник должен иметь стратегическое видение перспектив развития организации, а также иметь широкую эрудицию, что требует непрерывного развития персонала, то есть проведение мероприятий, способствующих раскрытию потенциала работников, и как следствие, увеличивающих их возможности выполнять новые задачи.

.............

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и принципы повышения квалификации персонала

Проблема формирования и рационального использования персонала в любой сфере экономической деятельности является всегда актуальной для каждого общества.

Четкого определения понятия «персонал» как важнейшей составляющей человеческого потенциала (трудовых ресурсов) рыночной экономики в настоящее время нет. Понятие «персонал» и «трудовые ресурсы» чаще всего рассматриваются только в статистическом или в функциональном аспекте, без их привязки к другим категориям.

Персонал предприятия представляет собой совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения исследований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д .

........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе на основе проведенных автором исследований защищаются теоретические и практические положения относительно определения направлений совершенствования повышения квалификации персонала на предприятии.

В первом разделе проанализированы различные отечественные и зарубежные литературные источники, в той или иной мере раскрывают сущность повышения квалификации персонала раскрыты основные методологические и организационные аспекты обучения руководителей и специалистов, определены факторы, влияющие на эффективность данного процесса и являются актуальными и приоритетными в рыночных условиях. Совершенствование организации производства и труда, изменение характера и содержания последней, изменения структуры производства вызывают объективную потребность в специалистах и руководителях нового типа. Однако за короткое время решить этот вопрос невозможно. Поэтому растет заинтересованность в работе по переподготовке и повышению квалификации управленческого персонала.

............

Похожие работы на данную тему