ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Товарный ассортимент как основа коммерческой деятельности 6
торгового предприятия 6
1.2 Принципы и этапы формирования товарного ассортимента в 14
розничной торговле 14
1.3 Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента 20
ГЛАВА 2 Анализ торговой деятельности предприятия по 24
формированию товарного ассортимента 24
2.1 Общая и экономическая характеристика хозяйственной деятельности предприятия 24
Таблица 6 – Структура оборотных средств ООО «Интерком» за 2010-2012 гг., тыс. руб. 33
2.2 Организация коммерческой деятельности по формированию 38
оптимального товарного ассортимента 38
2.3 Особенности формирования оптимального товарного ассортимента 46
ГЛАВА 3 Пути совершенствования ассортиментной политики в 50
торговом предприятии 50
3.1 Перспективы дальнейшего развития стратегии ассортиментной 50
деятельности торгового предприятия 50
3.2 Современные подходы к формированию оптимального 68
ассортиментного товара 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78