Организация работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности

Название работы: Организация работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Понятие передового педагогического опыта и значение его изучения и обобщения в детском образовательном учреждении 5

1.1 Определение передового педагогического опыта, его критерии и классификации 5

1.2 Роль изучения и обобщения передового педагогического опыта в детском образовательном учреждении 5

Глава 2. Основы организации работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности 5

2.1 Создание условий для изучения и обобщения передового педагогического опыта в детском образовательном учреждении 5

2.2 Способы организации работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта в детском образовательном учреждении 5

Заключение 5

Список литературы и источников 5

Выдержка:

Введение

В рамках данной работы рассматривается проблема организации работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности.

Выбор темы исследования и ее актуальность обусловлены несколькими причинами, но, прежде всего, переменами, происходящими в последнее время в сфере образования и управления образованием, приводящими к возрастанию роли и расширению функций методической работы, необходимостью ее развития и совершенствования.

..........

Глава 1. Понятие передового педагогического опыта и значение его изучения и обобщения в детском образовательном учреждении

1.1 Определение передового педагогического опыта, его критерии и классификации

Прежде всего, обратимся к определению понятия «передовой педагогический опыт».

Для любой профессиональной деятельности человека характерны нововведения, инновации. Инновации являются результатом научных поисков, как отдельных педагогов, так и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он становятся предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Передовой педагогический опыт обеспечивает:

............

Заключение

Данная работа посвящена рассмотрению проблемы организации работы в детском образовательном учреждении по изучению и обобщению педагогического опыта по проблеме развития детской игровой деятельности.

Изучив имеющийся теоретический материал по данной проблеме, мы пришли к следующим общим выводам.

Передовой педагогический опыт представляет собой систему работы педагога, который, находясь в одинаковых для всех других педагогов условиях работы, получает качественно более высокие результаты своей деятельности. Данный опыт, будучи примененным другими педагогами, приводит к столь же высоким результатам, что позволяет говорить о его оригинальности и новаторстве автора. ..........

Похожие работы на данную тему