Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения

Название работы: Новые банковские продукты: виды, технология создания, способы внедрения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Финансы, деньги, кредит

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Оценка организационного-правовой деятельности 6

ОАО «Сбербанк России» 6

1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Сбербанк России» 6

1.2 Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Сбербанк России» 10

1.3 Перспектива развития ОАО «Сбербанк России» 26

Глава 2 Анализ банковских продуктов: виды, технология создания, способы внедрения 30

2.1 Анализ банковских продуктов ОАО «Сбербанк России» 30

2.2 Анализ внешней среды банка и его конкурентов 37

2.3 Анализ внутренней среды банка 49

Глава3 Мероприятия по совершенствованию банковских продуктов в ОАО «Сбербанк России» 54

3.1 Внедрение новых банковских продуктов в деятельности ОАО «Сбербанк России» 54

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 70

Заключение 73

Список литературы 76

Выдержка:

Введение

Новейшие информационные и инновационные технологии являются базисной условием глобализации финансового сектора. Формирование современной архитектуры финансового пространства приводит к обострению вопросам финансовой конкуренции.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. «Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества. ИКТ быстро становятся жизненно важным стимулом развития мировой экономики. Они также дают возможность всем частным лицам, фирмам и сообществам, занимающимся предпринимательской деятельностью, более эффективно и творчески решать экономические и социальные проблемы.

..........

Глава 1. Оценка организационного-правовой деятельности

ОАО «Сбербанк России»

1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Сбербанк России»

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Его активы составляют четверть банковской системы страны, а доля в банковском капитале находится на уровне 30%.

Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 июня 2012 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 50,5%, а его кредитный портфель соответствовал более 30% всех выданных в стране займов.

...........

Заключение

Одной из составляющих инновационной политики коммерческого банка выступает процесс разработки и внедрения финансовых продуктов Все существующие технологий создания новых финансовых после, продуктов и инструментов можно разделить на три группы:

- создание и использование инновационных разработок в рамках одного банка - происходит совершенствование существующей технологии и уже существующего продукта или услуги. Инновационное внедрение не приобретает формы отдельного банковского продукта, модификация существующих банковских продуктах для продолжение их жизненного цикла;

- формирование нового банковского продукта, услуги или внедрения новой сервисной технологии для продвижения на рынке - радикальные инновации в банках, предусматривающие новых методов управления для их реализации, представления, использования совершенно новых методов управления;

..........

Похожие работы на данную тему