Анализ себестоимости готовой продукции

Вид работы: Курсовая практика.
Предмет: АХД, экпред, финансы предприятий.
Количество страниц: 38 стр.
Год сдачи (защиты): 2013 г.
Цена (не выше): 1200 р.
  • Задание для Анализ себестоимости готовой продукции

    Введение

    Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа себестоимости продукции

    1.1 Понятие себестоимости 4

    1.2 Традиционные методы калькулирования себестоимости 7

    1.3 Новые методы калькулирования себестоимости 11

    Глава 2. Анализ себестоимости готовой продукции

    ОАО «Хлебозавод №5»

    2.1 Общая характеристика ОАО «Хлебзавод № 5»

    15

    2.2 Анализ себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5» 19

    Глава 3 – Пути снижения себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5» 23

    Заключение 34

    Список литературы 36

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что кризисное состояние многих российских предприятий пищевой промышленности побуждает к изменениям в системе управления и требует совершенствования деятельности.

    Деятельность кондитерских и хлебопекарных предприятий в значительной степени зависит от способности адаптировать потенциал предприятия в условиях динамического окружающей среды. Важное место в обеспечении безубыточной и рентабельной деятельности предприятий занимает соотношение результатов и затрат на производство и реализацию продукции.

    *

    *

    Глава 3 – Пути снижения себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5»

    Исходя из проведенного автором работы анализа структуры затрат в ОАО «Хлебзавод № 5» были выявлены следующие проблемы в управлении затратами:

    1. Из-за износа оборудования предприятие несет высокие потери от брака продукции, которые в структуре затрат на производство и реализацию за 9 мес. 2013 года составили 591,74 тыс. руб. или 2,96%.

    2. В связи с большим количеством производственного персонала существенная доля затрат предприятия приходится на оплату труда. Причем этот показатель имеет тенденцию к росту. Такая необходимость в персонале связана в первую очередь с моральным устареванием оборудования, что влечет за собой высокую долю ручного труда.

    По мнению автора работы для решения вышеперечисленных проблем необходимы следующие мероприятия:

    *

    *

    Заключение

    В результате проведенного анализа предприятия можно сделать следующие выводы.

    1. ОАО «Хлебзавод № 5» работает на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятие изначально специализировалось на хлебобулочной продукции, но со временем расширяло линейку продукции. В ассортименте предприятия появились торты с масляным кремом и продукцию с длительными сроками хранения.

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: