Анализ себестоимости готовой продукции

Название работы: Анализ себестоимости готовой продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа себестоимости продукции

1.1 Понятие себестоимости 4

1.2 Традиционные методы калькулирования себестоимости 7

1.3 Новые методы калькулирования себестоимости 11

Глава 2. Анализ себестоимости готовой продукции

ОАО «Хлебозавод №5»

2.1 Общая характеристика ОАО «Хлебзавод № 5»

15

2.2 Анализ себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5» 19

Глава 3 – Пути снижения себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5» 23

Заключение 34

Список литературы 36

Выдержка:

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что кризисное состояние многих российских предприятий пищевой промышленности побуждает к изменениям в системе управления и требует совершенствования деятельности.

Деятельность кондитерских и хлебопекарных предприятий в значительной степени зависит от способности адаптировать потенциал предприятия в условиях динамического окружающей среды. Важное место в обеспечении безубыточной и рентабельной деятельности предприятий занимает соотношение результатов и затрат на производство и реализацию продукции.

*

*

Глава 3 – Пути снижения себестоимости готовой продукции ОАО «Хлебзавод № 5»

Исходя из проведенного автором работы анализа структуры затрат в ОАО «Хлебзавод № 5» были выявлены следующие проблемы в управлении затратами:

1. Из-за износа оборудования предприятие несет высокие потери от брака продукции, которые в структуре затрат на производство и реализацию за 9 мес. 2013 года составили 591,74 тыс. руб. или 2,96%.

2. В связи с большим количеством производственного персонала существенная доля затрат предприятия приходится на оплату труда. Причем этот показатель имеет тенденцию к росту. Такая необходимость в персонале связана в первую очередь с моральным устареванием оборудования, что влечет за собой высокую долю ручного труда.

По мнению автора работы для решения вышеперечисленных проблем необходимы следующие мероприятия:

*

*

Заключение

В результате проведенного анализа предприятия можно сделать следующие выводы.

1. ОАО «Хлебзавод № 5» работает на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий. Предприятие изначально специализировалось на хлебобулочной продукции, но со временем расширяло линейку продукции. В ассортименте предприятия появились торты с масляным кремом и продукцию с длительными сроками хранения.

Похожие работы на данную тему