Управление товароснабжением розничной торговой организации

Название работы: Управление товароснабжением розничной торговой организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления товароснабжением розничной торговой организации 7

1.1 Понятия и формы товароснабжения в розничной торговой организации 7

1.2 Этапы процесса организации товароснабжения в розничной торговле 12

1.3 Методы управления товароснабжением на розничном предприятии 19

Глава 2. Анализ качества товароснабжения ООО «ХозПромТорг» 27

2.1 Общее описание организации 27

2.2 Оценка реализации готовой продукции организации 30

Источник: штатное расписание ООО «ХозПромТорг» 34

Источник: штатное расписание ООО «ХозПромТорг» 35

Глава 3. Совершенствование качества товароснабжения ООО «ХозПромТорг» 67

3.1 Разработка мероприятий по оптимизации коммерческой деятельности организации 67

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по оптимизации коммерческой деятельности организации 72

Заключение 75

Список использованных источников и литературы 78

Приложения 82

Выдержка:

Введение

Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики РФ.

Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «ХозПромТорг».

Предмет исследования – управление товароснабжением розничной торговой организации (на примере рассматриваемого экономического субъекта).

Цель данной работы – рассмотреть особенности организации системы товароснабжения в анализируемой организации.

Задачи работы:

1) описать понятие готовой продукции и методов ее оценки;

2) обозначить методы определения выручки от реализации продукции и состав расходов на реализацию продукции;

3) представить современные формы реализации продукции;

4) раскрыть содержание организации и управления деятельностью в рассматриваемой организации;

5) провести сравнительный анализ подходов, методов разработки реализации товарной политики в организации;

6) исследовать специфику управления запасов товаров в организации;

7) собрать информацию об эффективности системы товародвижения в организации;

8) проанализировать особенности управления продажами в организации;

9) выявить проблемы в управлении торгово-технологическим процессом в организации;

10) рассмотреть формы и методы активизации продвижения товаров в организации;

11) оценить коммуникационную политику организации

12) выявить проблемы в управлении изучаемого экономического субъекта;

13) разработать мероприятия для ликвидации выявленных проблем;

14) рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий;

15) оценить ожидаемые результаты внедрения предложенных мероприятий;

16) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.

Глава 1. Теоретические основы управления товароснабжением розничной торговой организации

1.1 Понятия и формы товароснабжения в розничной торговой организации

Бизнес (англ. business – дело, предпринимательство) – один из видов предпринимательства [18, c. 61].

Согласно Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от одиннадцатого августа тысяча девятьсот девяноста девятого года №242-ст) торговля – это «вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям». Торговля подразделяется на две основные группы: оптовую и розничную [14].

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОКДП (ОК 004-93, утвержден постановлением Госстандарта РФ от шестого августа тысяча девятьсот девяноста третьего года №17) в понятие оптовой торговли включается деятельность по продаже товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим либо профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам. Розничная торговля включает деятельность по продаже товаров для личного потребления или домашнего использования [15].

Заключение

По итогам теоретической части настоящего исследования необходимо отметить следующее.

Доходами того или иного хозяйствующего субъекта экономики признается повышение его экономических выгод благодаря поступлению активов (денежных средств и т.д.) и (или) снижению обязательств, способствующее росту величины капитала данного экономического субъекта, кроме вкладов участников (собственников имущества).

Согласно национальному законодательству прочими поступлениями считаются поступления хозяйствующих субъектов экономики, которые не связаны с их основной деятельностью, например, чрезвычайные доходы.

Под понятием «затраты» можно считать явные (фактические, расчетные) издержки того или иного хозяйствующего субъекта экономики, а под понятием «расходы» – факт снижения объема активов того или иного хозяйствующего субъекта экономики или рост объема его долговых обязательств в ходе финансово-хозяйственной деятельности.

Расходы означают факт использования материальных и прочих видов ресурсов.

Похожие работы на данную тему