Методы оценки эффективности инновационной деятельности

Название работы: Методы оценки эффективности инновационной деятельности

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5

1.1 Эволюция теории инновации 5

1.2 Сущность, основные виды, признаки инноваций 10

ГЛАВА 2.МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14

2.1 Особенности и задачи организации инновационной деятельности 14

2.2 Современные условия развития инновационной деятельности 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что проблема конкурентоспособности национальной экономики занимает одно из определяющих мест в макроэкономической политике развитых стран мира. Прежде всего, это связано с тем, что конкурентоспособность можно считать основным свойством, которая требуется от любого экономического субъекта независимо от национального или международного уровня его функционирования.

Для России одной из главных экономических проблем, на решение которой сегодня должна быть направлена политика является достижение мирового уровня конкурентоспособности национальной экономикой. Особую остроту эта проблема приобретает в связи с необходимостью включения России в международное экономическое сообщество как равноправного партнера.

.........

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

1.1 Эволюция теории инновации

Формирование национальной инновационной системы России характеризуется низким уровнем интеграции науки и материального производства, незначительным влиянием на переход экономики к инновационному развитию финансовых методов стимулирования.

Составляющие, которые раскрывают содержание термина «инновация», не имеют однозначного толкования, что порождает ряд вопросов его практического использования. Так, в Федеральном законе «О науке и государственной научно-технической политике» под инновацией понимается введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях .

..........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что инновации обусловили беспрецедентный рост рыночной экономики развитых стран, достижение мировых стандартов конкурентоспособности и занятие ими ведущих позиций на международных рынках товаров и услуг через удачную конкурентную борьбу и победу над конкурентами.

Именно инновации, направленные на создание новой или улучшения существующей продукции, услуг или технологий, могут рассматриваться как главный вопрос повышения конкурентоспособности как отдельных предприятий, так и экономики в целом.

В экономической науке конкурентоспособность рассматривается как комплекс экономических, научно-технических, производственных, организационных, управленческих и других факторов, которые реализуются в товарах и услугах, которые успешно конкурируют на внутренних и мировых рынках.

............

Похожие работы на данную тему