Инвестиционный анализ проекта по открытию торгово-развлекательного центра (+речь и презентация в Power Point)

Название работы: Инвестиционный анализ проекта по открытию торгово-развлекательного центра (+речь и презентация в Power Point)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инвестиции

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие сведения о проекте 5

1.1. Обоснование выбора объекта строительства и

характеристика местоположения комплекса 5

1.2. Ресурсное качество участка 6

1.3. Визуальная и транспортная доступность 8

2. Анализ экономической эффективности реализации

проекта 10

2.1. Расчет инвестиционных и текущих затрат, прогноз

денежных поступлений 10

2.2. Схема финансирования 21

2.3. Расчет потока наличности, связанного с

реализацией проекта 24

2.4. Анализ безубыточности производства 29

2.5. Анализ чувствительности проекта 32

2.6. Расчет показателей эффективности капвложений с

учетом инфляции 37

2.7. Расчет срока окупаемости проекта 41

3. Риск-анализ инвестиционного проекта 45

3.1. Оценка эффективности реализации проекта с учетом

фактора риска 45

3.2. Оценка ожидаемой эффективности проекта с учетом

факторов неопределенности 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

ЛИТЕРАТУРА 52

Приложение 60

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночной экономики одной из важных проблем для хозяйствующих субъектов является управление различными типами и видами проектов. Поэтому необходимо применение моделей и методов поддержки управленческих решений, направленных на оценку эффективности проектов.

Целью написания настоящей работы является проведение инвестиционного анализа проекта по открытию многофункционального торгово-развлекательного и офисного центра на предмет выявления экономической эффективности и целесообразности строительства данного объекта.

С этой целью предполагается:

• провести анализ безубыточности производства,

• дать оценку результативности реализации программы капитальных вложений в условиях инфляции,

• сделать попытку комплексной оценки инвестиционного проекта с учетом фактора риска, инфляции, вероятности получения прогнозируемых объемов сбыта,

• рассчитать срок окупаемости проекта.

Важнейшим этапом работы является экономическое обоснование целесообразности реализации проекта.

Объект исследования – рынок коммерческой недвижимости (торговой и офисной) г. Москвы, а именно: состав и структура издержек производства по реализации инвестиционных проектов, связанных с масштабным строительством объектов нежилой недвижимости.

Субъект исследования – инвестиционная деятельность по реализации выбранного проекта торгово-офисного центра и сопряженные с ней коммерческие риски, экономический эффект и финансовые показатели.

На территории Москвы находится более 37 тысяч нежилых строений, общей площадью 66,9 миллиона кв. м, и 14,1 миллиона кв. м встроенных в жилой фонд нежилых помещений. Из них 30,4 млн. кв. м (37,5%) находится в федеральной собственности, 42,2 млн. кв. м (52,1%) - в собственности Москвы, 8,4 млн. кв. м (10,4%) - в других формах собственности. Общая площадь нежилых помещений в Москве превышает 80 миллионов квадратных метров.

В структуре фонда площадей коммерческой недвижимости наибольшая доля приходится на торговые площади и офисные помещения - порядка 80% всей имеющейся в Москве коммерческой недвижимости.

В настоящее время отмечается стабильный рост сегментов торговой и офисной недвижимости. Активная рыночная политика местных властей, высокий уровень доходов населения и формирование мощного среднего класса, высокие темпы развития бизнеса и предпринимательства и инвестиционная активность, рост темпов строительства, предложения и спроса на объекты недвижимости создают благоприятные условия для развития рынка, цены на объекты недвижимости быстро растут и затем стабилизируются на достаточно высоком уровне. Как показывает практика, до настоящего времени этот потолок еще не достигнут.

Так, в 2003-2004 гг. продолжился рост объема торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости, этот рост наиболее заметен в секторе торговых центров. Объемы строительства торговых центров в Москве по-прежнему сохраняются на высоком уровне, поскольку остаются значимыми следующие факторы:

Глава 3:

Риск осуществления данного проекта оценивается на уровне не более 5%.

Основой данной методики является предположение о том, что доходность инвестиционного проекта прямо пропорциональна связанному с ним риску, т.е. чем выше риск конкретного инвестиционного проекта по сравнению с безрисковым (базисным) эталоном, тем выше требуемая доходность этого проекта.

Риск учитывается следующим образом: к безрисковому коэффициенту дисконтирования или некоторому его базисному значению добавляется поправка на риск, и при расчете критериев оценки проекта используется откорректированное значение ставки (Risk-Adjusted Discount Rate, RADR).

Методика имеет вид:

• исходная цена капитала, WACC = 15%, СС = 0,15;

• премия за риск, связанный с данным проектом – 0,05;

• рассчитывается NPV с коэффициентом дисконтирования r (r = CC + 0,05 = 0,2);

• если проект имеет NPV, больший нуля, то он считается экономически эффективным.

Расчет NPV с поправкой на риск представлен в табл. 3.2.

Таблица 3.2.

Расчет экономической эффективности проекта в условиях инфляции с учетом цены капитала, с поправкой на риск

Заключение:

Работа посвящена инвестиционному анализу проекта строительства нового торгово-офисного центра в г.Москве. Участок строительства находится в Южном административном округе на территории района Даниловский по адресу: пр. Андропова вл. 4-10. Даниловский район расположен в северной части Южного АО г.Москвы.

Объект строительства – многофункциональный центр, включающий в себя 3 составляющих:

- торговую;

- развлекательную;

- офисную.

После сдачи в эксплуатацию комплекса торгово-офисные помещения общей полезной площадью 37,7 тыс. кв. м намечено сдавать в долгосрочную аренду. Расчетный срок действия проекта – 10 лет после сдачи объекта в эксплуатацию. Выбор объекта строительства определяется благоприятной коньюнктурой рынка коммерческой недвижимости в городе.

Состояние рынка торговой и офисной недвижимости г.Москвы можно охарактеризовать как «стабильный рост». На эти два сегмента приходится наибольшая доля коммерческих площадей - порядка 80% всей имеющейся в Москве коммерческой недвижимости.

Активная рыночная политика местных властей, высокий уровень доходов населения и формирование мощного среднего класса, высокие темпы развития бизнеса и предпринимательства и инвестиционная активность, рост темпов строительства, предложения и спроса на объекты недвижимости создают благоприятные условия для развития рынка, цены на объекты недвижимости быстро растут и затем стабилизируются на достаточно высоком уровне.

В 2003-2004 гг. продолжился рост объема торговых площадей на рынке коммерческой недвижимости, этот рост наиболее заметен в секторе торговых центров. Объемы строительства торговых центров в Москве по-прежнему сохраняются на высоком уровне, поскольку остаются значимыми следующие факторы:

• благоприятный инвестиционный климат;

• высокий уровень доходности торговой недвижимости;

• заинтересованность правительства Москвы в реорганизации мест стихийной торговли;

• стабильный рост уровня доходов населения.

Как и на московском рынке недвижимости в целом, в офисном сегменте тоже продолжается плавный рост. В результате в 2003 году было введено в эксплуатацию более 400 000 кв. м новых торговых площадей, было построено почти 500 тысяч квадратных метров офисов.

Строительство многофункционального торгово-офисного центра в ЮАО города позволяет воспользоваться определенными конкурентными преимуществами проекта, являющимися его отличительными особенностями:

Похожие работы на данную тему