Организация рекламной деятельности на предприятии

Название работы: Организация рекламной деятельности на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии

1.1 Сущность и роль рекламы в маркетинговом процессе

1.2 Планирование рекламной деятельности

1.3 Выбор средств распространения рекламы

1.4 Методические подходы оценки эффективности рекламной деятельности

Глава 2 Анализ проблем предприятия ООО «АВК» и постановка задач

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «АВК»

2.2 Оценка финансового состояния ООО «АВК»

2.3 Обоснование необходимости организации рекламной деятельности

Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии

ООО «АВК»

3.1 План рекламной деятельности

3.2 Исследование потребительского рынка

3.3 Творческая рекламная концепция

3.4 Система ценового стимулирования покупателей предприятия ООО «АВК»

Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК»

Глава 5 Нормы законодательства о рекламной деятельности

Заключение

Список использованных источников

Выдержка:

Введение:

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие [25, С.123].

В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждым предприятиям стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке. Особенно актуальна тема дипломной работы в сфере торговли, где наблюдается наиболее острая конкуренция и наиболее высок процент банкротств.

Рынок рекламы в России также переживает бурный рост. Огромное количество вновь образовавшихся фирм еще не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма в этой сфере. Руководители предприятий часто самостоятельно принимают решения при планировании, разработке и проведении рекламной компании, но уровень их подготовки не обеспечивает необходимого качества рекламной продукции и как следствие рекламные действия не приводят к столь ожидаемым повышению объемов продаж. Цена ошибки в рекламной деятельности с каждым годом растет.

Сейчас многие руководители перестали относиться к рекламе, как к легкому занятию и пытаются организовать на своих предприятиях эффективную рекламную деятельность, которая должна обеспечивать необходимый уровень продаж.

Рекламная деятельность фирмы должна быть направлена на решение следующих задач:

- информировать потребителей о новом продукте, о новых торговых предложениях компании, об изменении цен;

- напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.;

- убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

Объектом исследования выбрано предприятие ООО «АВК» занимающееся розничной продажей электронной и бытовой техникой в городе Ульяновске.

Предметом исследования является организация рекламной деятельности на исследуемом предприятии.

Целью дипломной работы является организация рекламной деятельности ан предприятии и разработка рекламной программы направленной на формирование имиджа торговой сети, повышения уровня известности и повышения продаж.

Для раскрытия поставленной цели решаются следующие задачи:

- исследование теоретических аспектов организации и планирования рекламной деятельности на предприятии;

Глава 5:

Рекламная деятельность предприятия ООО «АВК» как и любого другого регулируется федеральным законом «О рекламе». Закон принят Государственной Думой РФ 14 июня 1995 года.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг.

Закон «О рекламе» защищает от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает и пресекает выход ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали [32].

При производстве и размещении рекламы ООО «АВК» руководствуется следующими положениями закона:

1) реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств. Все видео, аудио и печатные материалы должны содержать сообщение о торговой марке ООО «АВК»;

2) все рекламные материалы содержащие информацию о товарах должны содержать информацию о их сертификации, самореклама предприятия должна содержать сведения о лицензии ООО «АВК» (номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию);

3) реклама не должна побуждать к агрессивным действиям, насилию, возбуждать панику и призывать к действиям, которые могут нанести ущерб здоровью граждан;

4) рекламные обращения не должны побуждать к нарушению природоохранного законодательства;

5) реклама не должна быть:

- недобросовестной;

- недостоверной;

- неэтичной;

- заведомо ложной;

- скрытой рекламы.

Недобросовестная реклама.

При разработке рекламных компаний необходимо исключить все случаи:

- дискредитации юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;

- некорректных сравнений рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, а также содержания в рекламе высказываний, образов, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;

- введения потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров.

Недостоверная реклама.

Заключение:

Анализ научной литературы позволил изучить сущность рекламного процесса, понять место и роль рекламы в общем маркетинговом процессе. Рекламная деятельность фирмы направлена на решение следующих задач:

- информационная (информирование рынка о новом продукте, об изменении цен, о новых торговых предложениях компании);

- убеждения. Убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;

- напоминания. Напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.

В работе рассмотрен процесс управления рекламной деятельностью на предприятии, перечислены задачи решаемые рекламой на разных стадиях жизни товаров и основные виды рекламы.

При оценке финансового состояния предприятия ООО «АВК» были использованы метод приблизительных оценок, метод сравнения результатов предыдущих лет и экспресс-анализ.

Оценка финансового состояния показала положительные тенденции:

- увеличение валюты баланса организации на 452 тыс. руб.;

- увеличение суммы собственных оборотных средств на 290 тыс. руб.;

- увеличение собственного капитала и снижение заемного капитала на 11,26%.

Но выявлены и опасные тенденции:

- снижение рентабельности продаж на 14,48 %;

- замедление оборачиваемости капитала и как следствие его доходность снизилась на 11,47%;

- снижение прибыли на 33%.

Все это говорит о снижении деловой активности и рентабельности исследуемого предприятия. Для преодоления этих тенденций и повышения прибыльности предприятия было принято решение увеличить объемы продаж торговых точек.

Решено увеличение объемов сбыта произвести за счет:

Похожие работы на данную тему