Стратегия управления персоналом проектной организации

Название работы: Стратегия управления персоналом проектной организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

58 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

1. Теоретические основы построения стратегии управления персоналом

1.1. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом

1.2. Понятие и характеристики стратегического управления персоналом

1.3. Основные элементы стратегии управления персоналом организации

1.4. Особенности стратегического управления персоналом в России

2. Анализ стратегии управления персоналом проектной организации

2.1. Понятие проектной организации

2.2. Характеристика отдельных элементов стратегии управления персоналом проектной организации

2.3. Опыт управления персоналом в проектной организации на примере «_____»

2.4. Рекомендации по построению стратегии управления персоналом в проектных организациях

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение:

Актуальность проблемы стратегического управления персоналом в современных проектных организациях обуславливаются следующими положениями. Совершенствование системы управления персоналом промышленных предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям представляет одну из актуальных задач современного развития экономики. Оптимизация системы формирования, распределения и использования персонала при переходе от плановой централизованной системы управления народным хозяйством к рыночной модели экономики отдельного региона, так и для каждого промышленного предприятия, независимо от форм собственности, является вопросом особой важности. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции.

Глава 2:

Анализ стратегии управления персоналом в проектной организации показал, что зачастую руководитель предприятия уделяют меньшее внимание таким проблемам как обучение и повышение квалификации персонала, управление конфликтами и разработка должностных инструкций работников).

Между тем, значимость этих направлений в работе с персоналом высокая.

1. Обучение персонала и повышение его квалификации – это важнейшее направление как в улучшении качества работы персонала в целом (на этапах профессиональной и социальной ориентации работников фирмы и в процессе выполняемой работы), так и в процессе формирования команды, поскольку реализация этого направления способствует решению следующих задач, связанных с проблемой создания команды:

• Выработать чувство принадлежности у персонала к фирме

• Повысить чувство удовлетворенности работой на фирме

• Повысить отдачу от персонала за счет его более высокой мотивации

В современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Управление профессиональным развитием превратилось в последние два десятилетия в ключевой элемент управления современной организацией. Формами профессионального развития являются –планирование и развитие карьеры, подготовка резерва руководителей, профессиональное обучение.

Сегодня большинство ведущих организаций взяло на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, руководители организаций рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом.

Заключение:

В заключении можно сделать следующие выводы:

1. Стратегическое управление персоналом — это управление формированием конкурентоспособного трудового потенциала ор¬ганизации с учетом происходящих и предстоящих изменений в ее внешней и внутренней среде, позволяющее организации выжи¬вать, развиваться и достигать своих целей в долгосрочной пер¬спективе.

2. Целью стратегического управления персоналом в организации является обеспечение скоординированного и адекватного состоянию внешней и внутренней среды формирование трудового потенциала организации в расчете на длительный период.

3. Субъектом стратегического управления персоналом выступает служба управления персоналом организации и вовлеченные по роду деятельности высшие линейные и функциональные руководители, объектом стратегического управления персоналом является совокупный трудовой потенциал организации, динамика его развития, структуры и целевые взаимосвязи, кадровая политика, а также технологии и методы управления, основанные на принципах стратегического управления персоналом.

4. Стратегическое управление персоналом организации базируется на стратегическом управлении всей организацией, кроме того, имеется и обратная взаимосвязь.

Похожие работы на данную тему